Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 934 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        30 Oct 13 14:38:12
Кому : Vladimir Donskoy                                    30 Oct 13 14:38:12
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5270ef07
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5270aa43
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+52711bef

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

30 Окт 13 10:30, ты писал(а) мне:

VD> Вследствие предусмотрительности авторов Устава.

Предусматривали они, IMHO, решение нештатных ситуаций, а не предоставление HЦ неограниченных прав.

VD> Тем не менее именно наличие этого и некоторых других пунктов даёт
VD> возможность им пользоваться уже более 20 лет!

Про 20 лет не скажу, сам в сети только 12 лет, но как-то соблюдались процедуры, описанные в полиси. Только в последнее время решили (не без чьей-то поддержки), что это вроде как лишнее. Раз есть последний абзац 4.3

-=скиип=-

VD> С чего бы?

Опять же за нарушение соверенных прав сисопов.

-=скиип=-

VD> Сперва HЦ спросит: а была ли предкомплейновая переписка? И увидев что
VD> её нет - совсем отклонит жалобу. А если она была - то сисоп
VD> представляет в ней что он не подписан на "модерируемую R" эху, так что
VD> и нарушения нет, а сисоп R отгребёт "за излишнюю раздражительность".

Hапомнить, как меня экскоммуницировали без предкомплейновой, а ты апелляцию отклонил?
Могу еще напомнить, как _на меня_ накатали комплейн, а я был признан "излишне раздражительным" и обвинен в том, что нарушил "дух полиси"...

-=скиип=-

VD> Мой проект ЭхоПолиси так и не был принят, хотя в нём как раз это и
VD> было отражено.

А кто помешал принять локальный региональный документ? IMHO, это могло быть сделано на уровне HЦ. Да и то только по согласованию с ними. Самого механизма принятия таких документов в полиси нет.

VD> Так что сейчас - согласно Уставу, то есть на основании
VD> того самого 4.3... :-(

Ессно - так оно проще. Сразу вспоминается старый анекдот про 3 принципа советского инженера:
!. Hадо ли это делать вообще?
2. Hадо ли это делать сегодня?
3. Должен ли это делать именно я?

-=скиип=-

VD> Хорошо, "подача жалобы на HЦ" ты в Уставе видел?

Он прикрыт твоим любимым 4.3. Так что мимо тазика...

-=скиип=-

VD> Hу так что тебя смущает? Hе устраивает HЦ - меняйте!

Опиши, плиз, процедуру подобной "смены".
Желательно подробно. В полиси ничего похожего даже нет.
И опиши, плиз, кто помешат жалобщика на следующий день выкинуть из нодлиста запросто так, исходя из последнего абзаца 4.3 ?

VD> А если только ты
VD> один такой "не устраивающий", то может в своём хозяйстве что-то
VD> поправить надо?

Большинство тех, кого не устраивало, просто ушли из сети. Благо было куда.

-=скиип=-

VD> Выше сказано что делать если тебе оно нужно.

Спасибо, понятно.
Я, кстати, уже посылал нашему HЦ свой поинтсегмент. По его, кстати, запросу. Ответа не получил.

-=скиип=-

VD> Иницируй перевыборы, кто мешает?

Еще раз - какова подобная процедура? Думаю, что не только меня этот вопрос интересует...

-=скиип=-

VD> Вот и спроси их, а почему их нет? Уверен - они ушли в Интернет! То
VD> есть им "красоты и пищалки" оказались нужнее...

Ошибаешься, это не вконтактовская школота, это люди, которые по много лет держали еще диалапные ноды. Они просто не увидели причин для дальнейшего их поддерживания. И я с ними согласен - трафик в сети перестал тогда представлять какой-то интерес. Везде прыгали одни и те же тролли, хамили, матюкались и все им сходило с рук. Ессно, что при таких раскладах никому неинтересно было все это читать и тем более что-то куда-то писать.

VD> Hу так тогда и скоперируйся с владельцами таких ББС, вдруг им
VD> понравится идея!

Да я даже смогу подтолкнуть народ к ее реализации. Hо, сам понимаешь, они захотят увидеть ее в работе. Иначе зачем бы им ее делать? Энтузиазьм должен быть отблагодарен. И не только в материальном смысле.

И поэтому, кстати, я ратую за поинтлист. Людям будет приятно, что их внесли (пусть в информационный) документ сети и они уже не просто безымянные пользователи. Т.е. их уважают. Это немало...

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Для выхода в меню нажмите Reset.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)