Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 935 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        30 Oct 13 15:35:38
Кому : Dmitriy Romanov                                     30 Oct 13 15:35:38
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5270f497
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+5270cb2c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+527109f7

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Dmitriy!

30 Окт 13 09:02, ты писал(а) мне:

DR> Так она и на нужного линка все пришибет.

С какой стати? Если в базе эхи у тоссера базового узла нет этих мессаг (зависит от настроек дуполовки), то они будут добросовестно пропакованы. Пришибет только то, что есть в базе основного узла. Hо это линк мог забрать и по обычному рескану. Раз подан запрос на рескан всей базы - получай архив. А вот с запросом конкретной мессаги есть, конечно, проблемы. Хотя, исходя из последних идей, это бы неплохо реализовать.
Вопрос в том, что остальные подписчики эхи могут обидеться, что им приехала база эхи, например, с 99 года прошлого века. :-) А по обычному механизму рескана именно так и произойдет. Пропакует на всех. Если пурга настроена - пофигу, а так базы разрастуться.

DR>  Потому эта фича должна быть
DR> предусмотрена отдельно. И лучше всего - прозрачно для линка, чтобы для
DR> него это был обычный рескан.

Я вот пытаюсь все нововведения привернуть к старому софту. Потому как знаю, что особо никто ничего крутить не станет. Чем проще реализовать - тем больше шансов у нововведения. Вот счас пытаюсь разобраться, есть ли трекер, который умеет сканировать тело мессаги. Это по поводу запросов к ареафикусу на сканирование всей архивной базы эхи. Таки создать (как реакцию на определенную мессагу) новую мессагу с заданным текстом уже не проблема. С засылом на туда, где можно архив сканировать.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Тяжёлое детство - восьмибитные игрушки.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)