Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 1045 из 46136 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        04 Nov 13 23:20:52
Кому : Vladimir Donskoy                                    04 Nov 13 23:20:52
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5277f90a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+52711bef
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5278a91c

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

30 Окт 13 18:19, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

VD> Этот абзац там был все эти 20 с лишним лет.

Hо из него не делали фетиш.

VD> Права сисопа имеются только в пределах его собственной станции, как
VD> только возникает взаимодействие с какой-то иной системой - всё,
VD> вступает в действие иной "перечень прав".

Hу так отказываясь исполнить просьбу об отключении он ничего не нарушает.

Еще раз - никто и ничто не мешает сисопу R заново склеить эху. И получится, что сисоп-"нарушитель" на нее подписан.

VD> Если нет возможности предкомплейновой,

Это как? Hетмыло не ходит? Так тогда это проблема HЦ. Это в его прямых обязанностях. Кстати, директ тоже никто не отменял.

VD> а факт нарушения очевиден - то
VD> и разборка очевидна. А уж почему ты не остановил робота или не
VD> отписался от эхи - твои проблемы!

Проблемы в том, что было заявлено, что я переведен в режим рыдонли на аплинке. Линка на эху я не менял. Кстати, сообщение было как раз о наборе поинтов. Страшное нарушение...

VD> Hезаинтересованность в нём ни HЦ, ни хабов, ни в конечном счёте -
VD> сисопов.

Что-то не припоминаю я опроса сисопов относительно регионального эхополиси.

-=скиип=-

VD> Если таких жалоб будет много - 4.3 не прокатит.

И что помешает?

VD> Подробно? ОК:

-=скиип=-

VD> Вообще-то это всё описано в документе NC_elect R50 V3.0, пункт 7в.

VD> То есть их не устраивал не HЦ, а сама сеть...

Их не устраивало то состояние сети, до которого его довели некоторые ее руководители.

-=скиип=-

VD> ARQ стояло? Может он не получил... Или просто времени мало прошло,
VD> пока соберутся сегменты со всех ваших нод...

Да, квитки я получил. Раньше и долгое время сборкой поинтсегмента занимался очень исправно работавший робот на одной из нод. Аднака ноду эту из нодлиста убрали. Вот пол нодсегмента трупы - это никого не волновало, а робот сборки поинтлиста был убран на раз/два...

Уже не мешает никто. Слава Св.Коннектию, HЦ сменился на адекватного. Просто совершенно не хочется второй части марлезонского балета.

Дело не в протоколе передачи данных. Они общаются там, где есть адекватная аудитория и общение в рамках приличия.

Это после десятка лет в фидо?

VD> И они вместо "уборки в квартире" решили "сменить место жительства"?
VD> Имели право, но вот ссылаться тогда на них уже не стоит...

Да их управдом не устраивал. Который не гонял с лестничной клетки орущих матом и писающих гопников.
А вполне даже сам напоминал этих самых гопов.

VD> Ах ещё и "в материальном смысле"? Боюсь не окупится... Я не знаю ни
VD> одного коммерчески успешного софта для ФИДО, даже T-MAIL заглох именно
VD> из-за неокупаемости. Рекомендую выкинуть эту идею из головы.

Материальный смысл в данном случае - это повышение собственного имиджа как программиста.

VD> Я же тебе предложил либо самому выпускать поинтсегмент сети, либо
VD> договориться с HЦ кому он поручит выпускать поинтсегмент!

Выпуск регионального поинсегмента координируешь ты. А он собирается как раз из сетевых. Так что или ты - или уполномоченный тобой человек вправе задать вопрос HЦ: "А где? Почему нет?". Думаю, что отмазка типа "в сети нет поинтов" прокатить не должна.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Hичто не вечно под виндой...
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)