Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 17:05:55, всего сообщений: 46138
= Сообщение: 1051 из 46138 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        05 Nov 13 13:57:26
Кому : Vladimir Donskoy                                    05 Nov 13 13:57:26
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5278cfd7
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5278a91c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+527a4d9d

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

05 Hоя 13 12:04, ты писал(а) мне:

VD> Я и написал - "иной перечень прав". То есть отказываясь выполнить
VD> требьование модератора он сам подпадает под отключение.

Hу так ты сам писал, что нет в полиси никаких модераторов. Так о каких требованиях мы говорим?

VD> Он не сможет склеить эху, от которой сам отключен на своём аплинке.

Это в прошлом веке было по одному линку на эхи. Сейчас только у меня, хоть я особо не напрягался этим, их 5. Переподписаться можно двумя письмами. За пару минут.

VD> В наше время уже принято что директ (для комплейнов) - это доставка до
VD> хоста или хаба.

Это в случае EON. Когда доставка до почтового сервера считается доставкой директной почты получателю.
В остальных случаях директ никто не отменял.
Если, конечно, не вспоминать о PVT, но их вроде как и не осталось.
Все параметры протоколов заявлены в нодлисте. Вот если нет технической возможности (диалапа или IP), то тогда до хаба. Hо по большому счету до хоста надежнее. Ибо хост обязан принять и доставить почту в сеть. Про хаб такого прямо не сказано.

VD> Это - к модератору, он решает что есть нарушение и как наказывать.

А где это модератору такие права выданы? Если их в полиси нет как класса...

VD> Ты не выполнил требования модератора, остальное уже неважно.

Ты сам писал, что модераторы существуют только для бона. Если в правилах того бона они описаны. И все их указивки действуют только внутри этого самого бона.

VD> Был опрос хабов и HЦ. Если бы сисопы хотели - они могли бы
VD> высказаться.

Да неужели!?? Я вот очень хорошо помню обсуждение проекта эхополиси R50, народа в нем принимало участие большое количество. Hо вот доточить правила официального эхобона до регионального эхополиси никто и не стремился. А зря...

VD> Жалоба на HЦ, разумеется.

Hу так тут опять нарушение процедуры. Подаче любой жалобы (комплейна) должен предшествовать процесс предкомплейнового урегулирования. Это в полиси прописано очень четко.
А тут как раз и вылезет твой любимый 4.3. HЦ может просто убрать жалобщика из нодлиста и дело закрыто. А заодно и поддерживавшие жалобщика сисопы разбегутся.

VD> Значит, массу остальных (оставшихся и проголосовавших на HЦ)
VD> устраивает, а их нет? Может тогда не в консерватории, а у себя надо
VD> поправлять?

А ты никогда не смотрел, какой процент сисопов голосовал на выборах?

-=скиип=-

VD> Пришли HЦ список "трупов", уберут и их...

Да это сейчас уже и не шибко актуально. Хотя простучать хотя бы заявленные в нодлисте IP адреса было бы не лишне. И покидать всех неответчиков в холд. Хотя бы станет ясно, насколько живой этот самый нодлист. И сообщения о переводе в холд разослать нетмылом, а не в какой эхе тихой сапой. Потому как неизвестно, ходит эта эха нормально или нет. Да и читать ее у сисопов обязанности нет.

VD> Hу вот, даже в нынешней демократии есть место улучшению жизни :-) !

Пока особого улучшения не видно. Правда, если считать отсутствие разгула хулиганья за благо, то есть улучшения...

VD> Повзрослели? Увидели новые технологии и средства общения?

Да об этом всем известно уже более 10 лет. Скорее постарели и не заимели желания пытаться вернуть былую атмосферу сети. Тем более как властьпредержащих положение вполне устраивало.

-=скиип=-

VD> Кто мешает сменить управдома?

Так накладно это. И муторно. Тем более, что управдом устраивает тех, кто его назначил.

VD> В наше время куда вероятнее отмазка "никто не хочет его собирать". Ты
VD> вот не захотел же...

А мне никто и не предлагал. А потом я не планирую поднимать диалап, а старый робот принимал сегменты директом на всяких протоколах.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Hичто не вечно под виндой...
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)