Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 15:54:50, всего сообщений: 46137
= Сообщение: 1066 из 46137 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        08 Nov 13 04:32:08
Кому : Vladimir Donskoy                                    08 Nov 13 04:32:08
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+527c33d9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+527a4d9d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+527c8d47

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Vladimir!

06 Hоя 13 18:04, ты писал(а) мне:

-=скиип=-

VD> В Уставе нет, а в эхе - есть. И на бэкбоне - есть. Вот от эхи или от
VD> бэкбона и отключаешься...

Именно от эхи на бекбоне. И не более.

-=скиип=-

VD> То есть умышленно нарушает? Отгребёт по полной, с "отягчающими"...

Опять же - что нарушает? Эхи нет ни на каком бекбоне.

VD> Вот до хоста и было доставлено, в "очереди исходящих сообщений" HЦ.

Это что за "очередь" такая. Помнится, что предкомплейновая должна попасть к сисопу, к которому есть претензии. А вот подача жалобы напрямую к HЦ, минуя попытки урегулирования, как раз и является грубым нарушением полиси.

-=скиип=-

VD> Внутри эхи модератор - "царь и бог".

А это где прописано?

VD> Hе "только для бона", а ещё и "для эхи".

А если эхи нет ни на каком бекбоне? И вообще - что есть такое "бекбон"? Есть определение его в уставных документах?

-=скиип=-

VD> Значит остальных всё и так устраивало, они "делегировали" принятие
VD> решения тем "активистам" которые голосовали.

Hу надо же! Что-то не видел я за всю историю фидо, чтобы кто-то кому-то делегировал права голоса на уровне сетей.

VD> А я? :-)
VD> Короче, отмазался.
VD> Мы тут похоже в оффтопик свалились, так что давай завязывать с личной
VD> перепиской...

Какой офтопик? Я лично считаю вопрос о пользователях ББС и поинтах далеко как немаловажным в нынешнее время. Они - основные генератора трафика. И поэтому их привлечение и соответствующее к ним отношение может гарантировать содержательные трафики в эхах. А не будет трафика - не будет и фидо.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Талант появляется тогда, когда кончаются деньги.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)