Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 01:49:52, всего сообщений: 47544
= Сообщение: 1192 из 47544 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        13 Dec 13 05:58:52
Кому : Serguei E. Leontiev                                 13 Dec 13 05:58:52
Тема : PhiDo, скриншот 2
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+52aa6b82
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187477966@ddt.demos.su>+199ba951

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Serguei!

13 Дек 13 02:30, ты писал(а) мне:

SEL> А причём здесь FTN? IMHO отличия протоколов NNTP и FTN не имеют
SEL> отношения к рассматриваемой проблеме. А старожилы, что USENET, что
SEL> ФИДО, ясен пень не любят и не понимают иллюстраций и прочего
SEL> мультимедиа, и только "телеграфный" текст доступен их разумению.

Отучаемся.(с) Особенно про "не понимают".
Аднака традиционно в фидо именно текст нес смысловую нагрузку, а иллюстрации являлись вспомогательным средством.

SEL> Hо, путь, как видим, единый, если MIME не пускают техническими
SEL> препонами, то UUE не имеет этих ограничений и кое-как внедряется.

Поздно его внедрять. Hужно использовать более современные технологии и отталкиваться от того, что отсутствие интернета у современного пользователя сети это явление редкое и чаще всего временное.

SEL> А кто этот UUE любит? Вон, даже в правилах написано "Постинг бинарной
SEL> информации (UUE, Base64 и другие типы кодирования) - не более 64кб в
SEL> сутки". Стало быть, считается, что 64 Кб это необходимый прожиточный
SEL> минимум :)

64 кило - это максимальный размер мессаги, что пропускала фастеха. Весьма популярный в свое время тоссер. Сам около 10 лет на ней проработал.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Hе тратьте силы, возьмите молоток побольше!
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)