Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:52:02, всего сообщений: 46126
= Сообщение: 1606 из 46126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        01 May 14 01:28:48
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  01 May 14 01:28:48
Тема : няш-меш
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+53616e03
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+535e9851
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5362077e

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Evgeniy!

29 Апр 14 01:37, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

EP> Связь проста: неподконтрольные власти "свободные" mesh-сети могут
EP> стать отличным местом для размножения педофилов, террористов и прочих
EP> уродов. И сколько-нибудь значимых причин, ограничивающих их
EP> распространение в "свободных" mesh-сетях, я не вижу. Любители
EP> всевозможных "свобод" почему-то априори считают власть и контроль
EP> любого вида чем-то плохим, забывая, что этот самый контроль позволяет
EP> им самим спокойно жить в своей стране, без постоянных опасений за
EP> жизнь и здоровье себя и своих родных.

Ошибаешься. Ты и я можем даже основываясь на FTN быстренько замутить левонет. При условии шифрования сессий и/или бандлов. Отконтролировать такой контент фактически невозможно. Так что запреты контента направлены сейчас сугубо против общедоступных ресурсов. И это чистая политика.
Ты с помощью гугля найдешь за доли секунд сайты любой тематики. В том числе и на перечисленные тобой тематики. А если они блокированы каким надзором, то ты, используя Tor или что-то подобное, зайдешь туда через минуту.

> [...]
EP> шугаются контроля Интернета из-за выдуманных самими собой баек о
EP> тотальном запрете всего и вся. Ля-ля вот только не надо! Им доставляют
EP> неудобства именно нынешние вполне обоснованные и необходимые запреты.
EP> Взять того же Мицгола. Он на фоне этих запретов стал вопить об
EP> исчезновении Рунета, в целом. Почему же он считает, что без
EP> педофильской анимешной порнушки исчезнет весь Рунет? Hе потому ли, что
EP> только эта тема ему интересна в Рунете? Казалось бы, чего проще,
EP> уберите с сайтов аморальный и противоправный контент. Hет, блин, им

Да мертворожденная это идея. Под передачу данных диалапом/инетом есть масса программ. А вот для работы с такого рода сетями я пока ничего не накопал. Мне даже по локалке приходится использовать FTN технологию, прописывая банально локальные сетевые адреса мейлерам. Потому как лень возиться с файлбоксами.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

Winamp:*Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... А кофе на клавиатypy тоже виpyс пpолил?
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)