Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 10:28:44, всего сообщений: 46056
= Сообщение: 1633 из 46056 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        05 May 14 22:58:28
Кому : Mithgol the Webmaster                               05 May 14 22:58:28
Тема : Фидонетовские аватаpы и тоpжество байхyизма
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5367e21b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5361d9af
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5369e1bd

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

01 Май 14 09:14, ты писал(а) мне:

MtW> Вовсе не нужно быть рекламщиком, чтобы подметить, например, такой
MtW> факт: узлов, таскающих фэхи, в Фидонете несколько меньше, чем узлов,
MtW> таскающих эхи. Пойнтов и того меньше. Допускаю поэтому, что при
MtW> общении в локалках аватары будут идти в локалку же, если согласится
MtW> хозяин локалки, конечно.

Hе нужно быть семи пядей во лбу и с бородой по пупа, чтобы понять, что с мобильника чуть не по 7 (семь) рублей за метр трафика качать твои метровые люлюки никто не станет. Я - точно. Предпочту скачать только текст. А остальное посмотреть дома или где на безлимитке. Hу я понятно, могу для своей .1 поставить и фильтр, который будет эти твои многометровые рекламные банеры вырезать.
А остальные просто пошлют такую сеть на (неразборчиво). Особенно это коснется уже работающего проектов для андроидов и смартфонов. Особенно очень популярного и развивающегося сечас проекта Hotdoged. Слышал о таком?

MtW> Кроме того, около десяти лет назад в Фидонете существовали
MtW> эхоконференции для публикации и обсуждения файлов (например,
MtW> FIDO7.SOUND.UUE для публикации и обсуждения трекерной музыки, или
MtW> Demo.Design.UUE для так называемых 'демо'), и существовали они,
MtW> понятное дело, как UUE-эхоконференции (никакой другой формат не
MtW> обеспечил бы им чередования текста и файлов, потому что,
MtW> напоминаю, никакой разметки гипертекста тогда не было). Если файлы по
MtW> теме эхи идут по ней в UUE, то всё то же самое могут делать и аватары,
MtW> если согласится её модератор, конечно.

UUE конференций существовало множество. Hо с развитием и распространением инета в них просто отпала надобность. Потому как появился более простой способ распространения файлов.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

Winamp:*Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... Мир несправедлив, почему будней 5, а выходных - только 2 ???
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)