Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 10:28:44, всего сообщений: 46056
= Сообщение: 1647 из 46056 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        07 May 14 10:10:50
Кому : Mithgol the Webmaster                               07 May 14 10:10:50
Тема : Фидонетовские аватары и торжество байхуизма
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5369d1b0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+53686a1c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+536a6a4e

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

06 Май 14 08:43, ты писал(а) мне:

MtW> По адресу http://ria.ru/society/20140505/1006627047.html сказано, что
MtW> Путин подписал так называемый закон о блоггерах. Так что сейчас то,
MtW> что нужно, можно выложить в Инете, но через восемьдесят шесть дней (1
MtW> августа) всё выложенное превратится в тыкву (в незарегистрированный
MtW> блог, подлежащий ликвидации).

Закон почитай внимательно перед тем как пугать. ВО всем регионе сейчас 3000 активных пользователей фидо не наберется. Вместе с поинтами.

MtW> Кроме того, нынешнее плачевное состояние Фидонета вызвано его
MtW> непопулярностью. Когда окончится Интернет в России, то Фидонет вновь
MtW> обретёт некоторую долю прежней своей популярности; в том числе,
MtW> вероятно, возродится работоспособность FAQ-серверов; надобно это
MtW> предвидеть и быть к этому готовым ── или, по крайней мере, начинать к
MtW> этому подготавливаться, а не исключать возможность этого.

Текстовые - возможно. Hо только не файловые. Hе забудь про FPD 2.1.4

MtW> В частности, хотя я ещё не сочинил ни одного программного продукта
MtW> или
MtW> модуля, который поддерживал бы автоматизированное обращение за
MtW> ресурсами к FAQ-серверу, техническую возможность этого я предполагаю и
MtW> поэтому предусматриваю в тексте стандарта FGHI URL и стандарта
MtW> фидонетовских аватар (второе следует из первого, так как стандарт
MtW> фидонетовских аватар просто указывает, как записать во кладжи URLы
MtW> аватар, но никак не ограничивает сами URLы).

Файловый запрос быстрее. И программное обеспечение делать не нужно - ты с него пишешь. Возможно, что нужно научить дедушку чтобы он знал откуда фрекать. А не с автора мессаги.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

Winamp:*Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... Пока не наступит завтра, ты не поймёшь, как хорошо тебе было сегодня.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)