Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 10:28:44, всего сообщений: 46056
= Сообщение: 1658 из 46056 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        08 May 14 01:16:22
Кому : Mithgol the Webmaster                               08 May 14 01:16:22
Тема : Фидонетовские аватары и торжество байхуизма
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+536aa4fb
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+536a6a4e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+536bbbdc

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

07 Май 14 21:10, ты писал(а) мне:

MtW> Это положение дел быстро изменится даже ранее, чем через (теперь) 85
MtW> дней.

Hеужели через 85 дней в фидо хлынет толпа народа???
Свежо предание...

MtW> А ты не забудь про флаг ENC; кроме того, UUE-кодирование ── это не
MtW> шифр, что очевидно и для координаторов, надеюсь.

Отказаться таскать эхи с ююками может любой сисоп. И это его право.
А вот отказаться таскать нетмыл не может никто, если он на это подписался. Грозит серьезным скандалом. Если, например, кто-то выложит на факсервер все серии Дом 2...
А второе, касаемо полиси - просмотреть содержимое передаваемых нетмылом могосекционных ююков можно только с помощью специальных программ. Даже дедушка этого не умеет. И принцип "не могу просмотреть - не буду передавать" вполне сработает.

MtW> Дедушку ── это GoldEd? Я пишу с GoldED-NSF; в нём и в GoldED+
MtW> поддержка кладжа GIF была убрана. Я скорее научу фрекать PhiDo.

Только не говори, что у тебя Ctrl - F не работает...
Hажми и даже сможешь с меня FILES получить.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

Winamp:*Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... Желание - это тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин.(с)Далай Лама
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)