Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 07 Jul 24 12:51:58, всего сообщений: 46182
= Сообщение: 2228 из 46182 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        16 Jan 15 14:22:18
Кому : Ivan Agarkov                                        16 Jan 15 14:22:18
Тема : Пpовеpка гейта usenet->fido
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+54b901bf
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/849.1+54b77458

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Ivan!

15 Янв 15 08:02, ты писал(а) мне:

IA> Ты мне сейчас прям описал советскую бюрократическую машину.

Я тебе описал обычную бюрократическую машину довольно демократического типа.
Советская бюрократическая машина это следующий уровень деградации - "телефонное право".
Hо это тут не в топик будет.

IA> Hо черт, мы же в сети друзей,

При этом в сети друзей существует вертикаль власти, которая сама по себе есть почва для появления бюрократии. IMHO, полиси писали тоже махровые бюрократы. Отсюда и обращение "по цепочке", что исключает возможность жаловаться более высокой инстанции. И назначаемая вертикаль власти. Выборы - это уже местная самодеятельность.
Понятно, что никаких материальных благ должности в фидо не приносят, но не баксом единым. Кто-то реализует свои невостребованные в реаллайфе потребности руководить, кому-то доставляет удовольствие ощущать свою значимость и важность. И если занимающего должность все устраивает, то он ни коим образом не захочет с ней расставаться. А для этого нужно наладить отношения с тем, кто тебя назначил, т.е. с вышестоящим звеном. И лучше межличностные. Тогда сверху тебя всегда прикроют и закроют глаза на твои проделки, направленные на укрепление твоей руководящей позиции или на удовлетворение амбиций. Hу а после налаживания связей можно и подуменьшить себе работу, найдя то, что можно и не делать. Сводя постепенно работу до минимума. Или перекладывая ее на других. И не забывая убирать с дороги потенциальных претендентов на любимую должность.
Разумеется, есть примеры ответственных и трудолюбивых сетевых руководителей, но они скорее приятное исключение из прослеживаемой тенденции.

IA> а не в очереди в МФЦ :-)

Да почти нет там очередей. Hедавно делал через них кое-какие документы. А дело в том, что они не подчинены структуре, в которую в результате попадает составленная ими заявка. Квалифицированно составленная. Которую не отфутболить. И они заинтересованы в высокой эффективности своей работы. Им за это как раз и платят. И они не будут искусственно создавать очереди и тут же плодить коммерческие структуры, которые за отдельную плату проталкивают документы через старательно созданные препоны.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

*Winamp: Молчит, слушаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... 001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)