Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 Sep 24 17:44:41, всего сообщений: 47087
= Сообщение: 2483 из 47087 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        13 May 15 21:32:28
Кому : Alexey Vissarionov                                  13 May 15 21:32:28
Тема : Программа ищется
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+55539d2f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+55508159
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5553ccb7

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Alexey!

11 Май 15 12:55, ты писал(а) мне:

AV> Сложно попросить босса подписаться на эху???

А на хрена это надо, если робот это сам легко сделает?

AV> Я рекомендовал спросить в эхе, которая у меня есть. И даже не в
AV> passthrough. Допускаю, что у его босса функция forward request
AV> отключена (что вообще-то правильно), но это только возвращает нас к
AV> выдаче рекомендации "спроси босса".

У меня счас только подписанных эх около 2 сотен. А сколько доступно с аплинков - мне лень считать. Это сделает мой робот. Hу нужна человеку эха - пусть он на нее подпишется через меня, мне не жалко. Доступных у меня эх с аплинков больше 1000. У тебя, IMHO, поболе будет. И ты будешь каждый раз руками подписывать людей на них? AFAIK, прошли времена диалапа. Мне на фидошный трафик как-то с высокой горки. Hо шевелить лапами для того, чтобы подписать кого-то на довольно расхожую эху - да упаси меня Св.Коннектий! Другое дело поискать то, что мой робот не находит - другой вопрос. Ибо у меня не все листы линков подсунуты роботу.

AV> Один запуск wget (или какая там у тебя любимая качалка) ежедневно.

А у меня нет любимой качалки. Разве что uTorrent. Да и то я через нее качаю себе кино. Hу не смотрю я фильмы на телевизере. Реклама достала!
А эхолисты идут по нужным фэхам. Самое страшное - это их распаковать, если это архив. И то этим занимается робот. Потому как енто ваше ХПТ архивов не понимает.

AV> Что там редактировать?

Запятые. Их не должно быть.

AV> Стандартный .lst - разве что используется
AV> только поле названия эхи, а все остальные пустые.

А по какому стандарту он делается? Странно, что мой %list малость не так выглядит...

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

*Winamp: Молчит, слушаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... А кофе на клавиатypy тоже виpyс пpолил?
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)