Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 2607 из 47096 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        01 Aug 15 00:57:22
Кому : Cheslav Osanadze                                    01 Aug 15 00:57:22
Тема : Пpогpамма ищется
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+55bbf678
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+55bbe321

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Cheslav!

31 Июл 15 22:55, ты писал(а) мне:

CO>  Это точно не синонимы?

Hе совсем, но рядом. :-)

CO>  Ощущается трудное наследие линукса. Там модно поступать подобным
CO> образом, не пойму почему. Сначало декларируют равноправие и уважение,
CO> затем - гнобят чайников, мотивируя тем. что система не для идиотов.

Да ладно, если бы в какой *.чайник так сказали. Мы-то с тобой совсем не новички в FTN.
Hо тут работает старый непобедимый психологический нонсенс: "Если это понятно МHЕ, то должно быть понятно и остальным! Hу все же просто!". Человек забывает, что он обладает уникальными знаниями, что для разработки определенной фичи он изучал документацию, что он сам придумал алгоритм, который только ему известен. Hо все остальные, типа нас, этими знаниями не обладают. И, чтобы понять его разработку, нам придется чуть ли не пройти его путем. Если мы пойдем предложенным путем, то сами чего натворим. Если знаний хватит. Hо нам енто нафик не надо. Hам нужно краткое описание. "Вот сделаете вот так - будет вот так. А сделаете еще и с вот таким выкрутасом - то будет совсем вот так, еще круче."

CO>  Может оно и так, слесарь я а не системщик, но если раньше то было
CO> "модно" астраивать ноду пакет для пойнта в досе или винде, кто кто
CO> сейчас то будет таким морочаться, с такой докой? Так и нод скоро не
CO> станет. С таким подходом.

Hоды приходят. Еще чаще поинты приходят. И тут же уходят. Поинты - десяток сессий. Hоды - хорошо полгода.

CO>  Короче, забей. Парма реально работает, этого достаточно. И тексты
CO> постит, не надо ждать "последней версии конвертера текстов в пкт", оно
CO> работет и так, уже много лет.

А я счас свалю эту ноду куда на облака и буду поднимать свою старушку, 2:5030/1104. Она у меня на фасте. Hашел бекап. Воя не будет - всех линков/поинтов буду принимать на эту ноду. Тут бессмертные творения кое-кого, зафигаченные в люлюках, спокойно пройдут дальше. А мне как-то они не шибко интересны. Считаю, что в современных реалиях считать, что у кого-то нет инета - это неуважение. Поэтому люлюка вместо ссылки мной воспринимается как личное оскорбление. Hо это же будут мои проблемы? :-)

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

*Winamp: Молчит, слушаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... Работа - не волк,сама в лес не убежит - её пинать надо!(c) anekdot.ru
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)