Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 11:55:12, всего сообщений: 47098
= Сообщение: 2695 из 47098 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        07 Aug 15 07:03:54
Кому : Mithgol the Webmaster                               07 Aug 15 07:03:54
Тема : Импорт из эхолиста описания эхи
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+55c436a0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+55c1cf0d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+55c4575f

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

05 Авг 15 11:40, ты писал(а) мне:

MtW> Следующий вопрос: было ли бы для тебя полезным такое программное
MtW> обеспечение,

Очень. IMHO не только мне.

MtW> вспомогательное по отношению к эхопроцессору, которое
MtW> брало бы эхолист в его CSV-формате (разделённом запятыми формате, как
MtW> на http://fidoweb.ru/echo50.lst лежит; в файлэху XOFCELIST его в таком
MtW> же виде укладывают),

Именно из формата, в котором выпускается эхолист и уходит в фэху. Причем желательно, чтобы можно было подключить их несколько. Hа боне осталось немного эх, а старые эхолисты у меня сохранились. Приоритетность эхолистов желательна сверху вниз. Опять же сетевые эхолисты тоже нужно подключить.

MtW> выдирало из него описание и всовывало в параметр
MtW> -d "..." внутри строк, начинающихся на EchoArea в файле описаний эх
MtW> для HPT? Этакий был бы компилятор эхолиста.

Очень ценный был бы компилятор. Потому как тот, что было придумал Виссарионов через include, работать отказался. Точнее, он работал, только ХПТ отказался принимать этот include.

MtW> Какое поведение такого компилятора эхолиста было бы наиболее
MtW> полезным?
MtW> Скажем, должен ли он переносить описания эх из CSV только в те строчки
MtW> EchoArea, где до этого не было параметра -d "..." (то есть приоритет
MtW> отдавать ранее заданным в конфигурации HPT описаниям эх) ── или и в те
MtW> строчки EchoArea, где до этого параметр -d "..." был указан (это
MtW> позволяет автоматически учитывать изменения описания эх в CSV)?

Так как я собираюсь использовать несколько эхолистов, мне это актуально. Hо мне важна приоритетность обработки эхолистов. Т.е. в старом и новом эхолисте описания могут различаться. Желательно брать их приоритетно из официального.
Я всегда заменял описания, но могут быть любители сохранять свои. Если у компилятора будет текстовый конфиг, то переключатель "заменять"/"не заменять" там не помешает.

Hо это уже не столь важно, сейчас хоть бы какой. Потому что про 200 эх на моей станции я погорячился. Их давно уже за 300...

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

*Winamp: Молчит, слушаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... Еврейский SQL-сервер отвечает запросом на запрос.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)