Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 11:55:12, всего сообщений: 47098
= Сообщение: 2722 из 47098 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        08 Aug 15 15:40:04
Кому : Mithgol the Webmaster                               08 Aug 15 15:40:04
Тема : Импорт из эхолиста описания эхи
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+55c5fc49
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+55c59d3d

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

08 Авг 15 08:49, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

MtW> Этот вопрос имеет отрицательный ответ. Движок Node запускается только
MtW> на время исполнения джаваскриптового кода, сам по себе он ни проц, ни
MtW> оперативку жрать не станет.

Именно это мне и нужно было знать. Так как фидошная машинка у меня старенькая, проц слабенький и многих-многих гигосов оперативки нету. :-(

MtW> Hу хорошо, подожди. Может быть, где-нибудь и отыщется такой любитель
MtW> Perl.

Да я сам потихоньку его изучаю. Только вот сложно научить старого Бобика новым фокусам... :-(

MtW> Что такое сортировка по алфавиту ── это понятно. А что такое
MtW> сортировка по типу? Эхи от фэх отчленять?

Именно. Сначала эхи, потом фэхи. Учитывая, что у меня уже есть несколько одноименных эх и фэх, искать становится много легче.

MtW> Потому, что есть высокая вероятность того, что пользователям
MtW> сортировщика не нужен импорт из эхолиста и наоборот. Следовательно,
MtW> следует создать отдельную утилиту для этой цели.

Вероятно что и так. И, если эта утилита будет работать на том же движке, то это уже полностью логически оправдывает его установку.

MtW> Да, это весьма необходимо.

Главное не забыть об этом.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

*Winamp: Молчит, слушаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... Hу! И кто открывал бутылку о кнопку "F8"?!
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)