Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 10:06:03, всего сообщений: 47123
= Сообщение: 4348 из 47123 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104.1      22 Aug 16 21:23:26
Кому : Mithgol the Webmaster                               22 Aug 16 21:23:26
Тема : Отображение иллюстраций из ююков и фэх в векторном гипертекстовом
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57bb3510
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57b856b2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57c47c57

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

20 Авг 16 16:06, ты писал(а) мне:

MtW> Так-так. А из эхи за оффтопик спамера также не вынесут? Где будет
MtW> модератор? Разве модератор не встрепенётся?

Когда встрепенется? Когда уже все все выкачают и эху долбанут с хаба?
Более того - это уже пришло навсегда. А вот нежелательный/запрещенный контент из фэхи я могу, как модератор, долбануть через опцию replace, которую поддерживают все современные фэхопроцы.
Раз - и вместо больших /сись/(зачеркнуто) глаз в фэхе лежит джипег с тем же именем, но с надписью "удалено модератором". Может, у кого отключена эта опция, он еще останется, но на основных хабах запрещенного контента уже не будет. Если что - придраться у не к чему.

MtW> И далее: во сколько раз возрастёт траффик, если в Ru.Fidonet.Today,
MtW> например, ограничение на UUE составляет 64 килобайта в сутки, а затем
MtW> опять же модератор встрепенётся?

Значит, фаста, которая не пропускает разовое сообщение более 64 кило - это суксь и старье.
А ограничение в 64 кило _в сутки_ (даже не одного сообщения) - это немеряный рулез?
Получается, что фаста - естественный фильтр... Даже крутить не надо - сама не пустит.

MtW> А это вовсе не обязательно мегабайты. В частности, векторная графика
MtW> (то есть одна из важных составных частей гипертекстового векторного
MtW> Фидонета) занимает довольно небольшой объём. Если помнишь, изначально
MtW> я её предлагал как некий улучшенный аналог фидонетовской псевдографики
MtW> прошлых лет. В векторной графике (в отличие от фидонетовской
MtW> псевдографики) возможны тонкие линии разных цветов под произвольными
MtW> углами. Вот сравнительно небольшой пример (18 килобайтов исходного
MtW> SVG, ну а в UUE на треть больше, как обычно):
> [...]

Hу и чем я его буду открывать? Вот у меня счас простая пользовательская машина под виндами...

MtW> Сразу скажу, что PhiDo этот пример отображает картинкою; тому же
MtW> неплохо б было выучиться и всем остальным GUI-фидобраузерам, а равно и
MtW> WebBBS.

Значит надо ставить очередную приблуду?

MtW> Тем же просмотрщикам фидопочты, которые к отображению
MtW> UUE-кодированных
MtW> файлов не способны, хорошо бы было хотя бы выучиться свёртывать UUE
MtW> вместо того, чтоб показывать их длинною кодовою простынёю. Это абзац к
MtW> вопросу о том, каких ещё возможностей недостаёт Голдеду, да и не
MtW> только Голдеду ведь.

Фидо всегда было в основном текст. Уже потом в качестве иллюстраций все остальное. Так что должно из текста быть понятно - стОит возехаться или нет.

MtW> Если фидобраузер умеет распаковывать и отображать UUE, то это не
MtW> значит ещё, что более ничего он распаковывать и отображать не может.

Уже достаточно того, что 5 метровая оглобля пришла и распаковалась.

> [...]
MtW> может догадываться, что если на ftp://fido.hubahuba.su/ нет
MtW> подпапки (подкаталога), строго соответствующего эхе XOFCHUBSLST по её
MtW> имени, то можно и разумно попробовать
MtW> ftp://fido.hubahuba.su/XOFCHUBS.LST (с точкой) вместо неё и быть
MtW> уверенным в том, что это просто переназвано так. Скрипт в
MtW> фидобраузере, во-первых, не способен на такие догадки (сперва придётся
MtW> в нём программировать нестрогое сравнение без учёта точек в имени), а
MtW> во-вторых, не может быть уверен (поэтому могут быть ложные
MtW> срабатывания с принятием одной фэхи за другую фэху, если имена

А самое основное - что оффлайновая работа напрочь пропадает. И тогда какая разница между фидо и фконтактиком? Все равно для того, чтобы что-то прочитать, нужно быть обязательно подключенным к инету. Это, может, у тебя с инетом все в порядке. А я 2 дня сидел без него. Так почитать фидо я мог. То, что уже получил.
И фэхи поковырять. Те, которые уже получил.
И даже ответить на мессаги мог. Hа те, что уже получил. А вот почитать старую переписку фконтактике/фейсбуке ну никак не смог.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... И было у него три сына: умный, дурак, а третий вообще фидошник.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20160322
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104.1)