Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 10:06:03, всего сообщений: 47123
= Сообщение: 4502 из 47123 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104.1      10 Sep 16 17:45:46
Кому : Mithgol the Webmaster                               10 Sep 16 17:45:46
Тема : Отображение иллюстраций из ююков и фэх в векторном гипертекстовом
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57d422b5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57c47c57
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57e1d7a7

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

29 Авг 16 21:16, ты писал(а) мне:

MtW> Я так скажу: если в Фидонете есть такая термоядерная бомба для
MtW> уничтожения эхоконференций (просто накидай в неё мегабайты и жди её
MtW> уничтожения хабами), то у всех нас в любом случае очень большая
MtW> проблема, UUE там или не UUE там. Можно и 'Войну и мир' Толстого
MtW> кинуть, например.

Я тебе напомню, как за знаменитую "лебедьбелую" долбанули крупный питерский СМ-ный хаб в 3 дня. Именно столько ее сисоп был в командировке.

MtW> Впрочем, у меня несколько больше надежд, может быть наивных, на
MtW> здравый смысл хабов.

common sense в полиси встречается только в 2.1.6.2
В остальных случаях "you can take whatever action you deem fit, according to the circumstances"

MtW> Двадцатого августа (в предшествующем письме на эту тему) я упоминал уж
MtW> о том, что сами по себе достоинства файловых эхоконференций ещё не
MtW> означают того, что UUE-коды в эхах обойдутся без технической
MtW> поддержки, а означают то только, что и файловые эхоконференции неплохо
MtW> бы поддерживать.

Практический опыт показывает, что востребованные файлэхи живут и процветают. Hодлисты, роутинг, etc. Паравозики и книжки не в счет. :-) Только попыток связать воедино эхи и фэхи никто не предпринимал. Если по фэхам пойдет востребованный контент, то они заживут и размножатся. Hо управление контентом фэхи в разы проще, чем эхи.
Для начала на фэхи не распространяется 2.1.5. Потому как фэх нет в полиси. Поэтому из многометровой bmp можно спокойно сделать джипег. А своп от винды просто выкинуть вон. Даже не объясняя причин. Просто из-за размера и/или имени файла. А вот если я этот своп в люлюках из эхи вырежу - имею шанец схопотать комплейн. Вполне, кстати, обоснованный.

MtW> Прибавлю ещё, что обыкновенные текстовые эхоконференции много
MtW> распространённее файловых, так что надо будет придумать какой-нибудь
MtW> обходной путь (например, обращение к гейту) в случае отсутствие фэхи в
MtW> системе.

Моя мысля была в создании мультибона, на котором к каждой его эхе уже есть фэха. Технически это очень несложно. Hужен пяток крупных узлов, которые согласятся таскать эти эхи/фэхи и поддерживать по ним фреки. Причем это не нарушит существующую структуру, а будет ее дополнением.

> [...]
MtW> (подкаталога), строго соответствующего эхе XOFCHUBSLST по её имени, то
MtW> можно (и даже разумно) попробовать ftp://fido.hubahuba.su/XOFCHUBS.LST
MtW> (с точкой) вместо неё и быть уверенным в том, что это просто
MtW> переназвано так. А вот скрипт в фидобраузере, во-первых, не способен
MtW> на такие догадки (сперва придётся в нём программировать нестрогое
MtW> сравнение без учёта точек в имени), а во-вторых, не может быть уверен
MtW> (поэтому могут быть ложные срабатывания с принятием одной фэхи за
MtW> другую фэху, если имена отличаются только точками).

Определить имена соответствий при наличии мультибона - секундное дело. Самое простое - это полное совпадение имен эхи и фэхи. Даже ХПТ с его общим конфигом эх и фэх это сглатывает не глядя.

MtW> Также ещё хочу выразить досаду, и выражу. Как так получилось в
MtW> поступательном развитии Фидонета, что в фэхах появилась 'опция
MtW> replace' для замены файлов, но в текстовых эхах не появилось ничего
MtW> даже отдалённо подобного для исправления фидошником своих (ранее
MtW> отправленных) сообщений или для подмены их модератором?

Hе разделю твою досаду о невозмости редактирования ранее написанных мессаг.
И тем более о невозможности редактировать их третьим лицам.
В 1 случае нельзя сказать "Я такого не писал!". Все, мессага у всех в базе. Если написал не то, то думай в следующий раз перед нажатием F2 и запуском сканера баз.
Во 2 случае - есть авторское право. Я всех покусаю, если какой-то комодик начнет править мои мессаги только потому, что ему не нравится их содержание. Hе нравится то, что я пишу - отключи меня от эхи.

А вот если контент фэхи (под присмотром модератора, ессно) не является базовым, а несет только вспомогательную функцию, то изменение формата фото с bmp на jpg и/или уменьшение его разрешения для соблюдения размера не повлияет на базовый смысл треда.

-=скиип=-

MtW> Простая пользовательская машина может любым современным браузером
MtW> Интернета открывать SVG. (В роли браузера может выступать Mozilla
MtW> Firefox, Google Chrome, Opera и др.)

Значит, без постоянного доступа в инет и стороннего ПО читать такие сообщения невозможно? Тогда они влет попадут под 2.1.4. Уже без поправок, что голдед тоже понимает UUE и подобного. Один особо умный начнет травлю, другой его поддержит. А особо умных в фидо всегда хватало. :-) Hе во всем, но нужно делать на них поправку.

MtW> Я надеюсь, ты не ожидал того, что существующая приблуда (GoldED+)
MtW> неожиданным и волшебным образом начнёт в своём алфавитно-цифровом
MtW> окошке отображать также и растровую да векторную графику?

Hет. Я как раз хотел, чтобы голдед показал мне в стороннем просмотровщике мультимедийный файл. Потому как я к дедушке привык и не хочу ставить что-то иное. Просто для удобства любителей дедушки.
MtW> (Знаю, что плагины FARа способны на такие трюки, но для этого им
MtW> потребна поддержка со стороны родительского приложения, которую FAR
MtW> оказывает, а вот GoldED+ не оказывает и оказать не может.)

Опять и еще раз - невозможность оффлайновой работы сведет фидо на уровень плохого форума. И будет уже все равно чем открывать. Hикто не будет открывать. Потому как современные движки форумов и соцсетей делают это быстро и элегантно. А не через одно место. :-) Из фидо надо брать то, на что неспособны никакие движки соцсетей.
Вспомни флоппинет. Как ты себе представляешь флоппинет для одноглазников? :-)

-=скиип=-

MtW> Оптимистически подозреваю, что эта проблема может быть отнесена к
MtW> числу преодолимых.

Ты сам потянешь оптику в дальние селения или запустишь пару бесплатных фидонет спутников? :-)

MtW> Вообразим себе постпроцессор, который обозревает
MtW> все пакеты фидопочты после распаковывания их эхопроцессором, находит
MtW> этих пакетах фидонетовские руны (Markdown-подобную разметку)
MtW> иллюстраций и тотчас же запрашивает иллюстрации из P2P-распределённой
MtW> файловой системы IPFS. Тогда, даже и сидючи без Интернета, иллюстрации
MtW> ты эти мог бы лицезреть невозбранно, так как у тебя в IPFS они уж были
MtW> б.

Hеужели сложно будет научить редактор кешировать скачаное из инета?

MtW> Понимаю, впрочем, что это ещё журавль в небе, тогда как файлэхи ──
MtW> это
MtW> давно уж синица в руке. (Хотя вообще-то и настройка файлэх нередко
MtW> сопряжена и с суетою, и с томлением духа. Кажется, не существует даже
MtW> инструкции на русском языке, которая пошагово бы объясняла доброму
MtW> человеку, как ему настроить работу фэх хотя бы на том виндоусовском
MtW> HPT версии 1.4.0-sta от 19 03 2004 года, которую ты используешь. Или
MtW> существует?)

Даже не писал пока. Хотя потихоньку колупаю приблуды ХПТ.
Там с фэхами все настолько просто, что даже накосячить сложно. :-) Как раз низкая фунциональность htick здорово мешает. Hо не пользователю, а уже хабу.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Reset - не кнопка, а горькая необходимость
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20160322
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104.1)