Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 4632 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104.1      07 Oct 16 10:57:02
Кому : Mithgol the Webmaster                               07 Oct 16 10:57:02
Тема : Отображение иллюстраций из ююков и фэх в векторном гипертекстовом
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57f76d84
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57e1d7a7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+57f77de5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+57f78388
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57fd0dc2

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

21 Сен 16 03:41, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

MtW> Если честно, то я не очень хорошо помню, который хаб долбанули;
MtW> напомни мне.

Лень искать. Дело было давно.

MtW> А не то слова 'её сисоп' ситуацию не проясняют. 'Хаб'
MtW> мужского рода, так что 'сисоп хаба' ── это не 'её сисоп', но
MtW> словосочетания 'сисоп эхоконференции' или 'сисоп лебеди белой' также
MtW> не вызывают у меня априорного понимания.

Давай ты начнешь привязываться к словам и ошибкам? Знакомая тактика.

MtW> Кроме того, не очень ещё понимаю, каким образом 'долбанули хаб' может
MtW> реально быть сопоставлено с противоположною проблемою 'эху долбанут с
MtW> хаба'.

Экскоммуницировали сисопа хаба. С регионального уровня. За то, что его поинт обидел SKL.
Причем перекрыть сам фонтан люлюков не очень-то и стремились. Тут важна была демонстрация силы.
Факт тот, что куча поинтов и линков остались без СМ аплинка. Hе только автор пресловутого люлюка.
Был создан прецедент, позволяющий теперь удалить любой узел за любую погрешность в работе без попыток разобраться.

MtW> Кроме того, вроде как вспоминаю, что белая лебедь прошла в то время,
MtW> когда ещё дискеты были в употреблении. С тех пор и хранилища
MtW> информации стали куда пожирнее, и каналы связи стали куда пожирнее,
MtW> так что аналогичный вред стало несколько труднее нанести, в
MtW> особенности простым спамом, так что можно же ещё надеяться, что теперь
MtW> пострадают виновные спамеры и более никто.

Если "лебедьбелая.мп3" весила 3-4 мегабайта (вроде бы, уже не помню), то счас полетит клип "лебедь белая". Весом мегабайт в 300. Технология позволит.

MtW> Думаю, что в этих остальных случаях также здравый смысл, но только не
MtW> всеобщий (common), а личный.

Только с этим личным здравым смыслом все больше проблем. Уже, казалось бы, сидим на кладбище сети - но все равно выпячиваем животы и распускаем павлиньи хвосты.

MtW> Здесь какое-то видимое противоречие. Если на фэхи не распространяется
MtW> 2.1.5, то как можно доверять ноудлисту, пришедшему по фэхе?

Полиси не определяют как именно должен распространяться нодлист.

MtW> А почему ты подумал прежде всего о фреках как о средствах доставки
MtW> файлов по запросу? Почему не о FTP-гейтовании подумал спервоначалу?

Потому что этот механизм существует и уже работает. Я стараюсь базироваться на уже существующих FTN. А не пытаться создавать новые технологии, которые потребуют создания/установки ПО.

MtW> Я вижу недостатки фрекания по сравнению с FTP-запросом, и вижу я их
MtW> два.

MtW> Во-первых, если я правильно понимаю, фрек (файловый запрос) никак не
MtW> возможно отправить аплинку и получить от аплинка отклик без того,
MtW> чтобы заодно не взять у него всю новую почту (и, может быть, также
MtW> свою ему выслать), а это дольше, чем запрос к FTP.

1. При современных скоростях это "дольше" сколько займет секунд?
2. Фрекать необязательно именно с аплинка.

MtW> Во-вторых, для общения с FTP-сервером существует множество готового
MtW> открытого и свободного исходного кода почти на всех существующих
MtW> языках программирования, и оттого автору просмотрщика фидопочты
MtW> нетрудно будет получать FTP-гейтованный файл, чего нельзя сказать о
MtW> файле фрекаемом.

Hикто не мешает использовать и несколько способов получения контента.

MtW> Формирование файлового запроса (фрека) ── простое
MtW> дело, так что его в Голдеде можно видеть реализованным;

Именно так. Все уже готово. Пользователи голдедов смогут получить контент. А если они его смотрят через жжжж, то это их выбор редактора. :-)

MtW> но речь же идёт вдобавок об отображении отклика,
MtW> так что надо учить
MtW> просмотрщик дожидаться ответа мейлера; а найдутся ли программисты, на
MtW> это непростое дело готовые решиться?

Просмотровщику ничего не нужно ждать. Он должен знать, где лежит файл. Сфреканый или полученный по фэхе - ему все равно.

-=скиип=-

MtW> Сам же я HTick не употребляю и *фэх не имею*, так что на опыте не мог
MtW> испытать правоту или неправоту вышеизложенного впечатления.

Вот теперь я понял, откуда такая антипатия к фэхам.

MtW> Эти аргументы я понял, но они меня не убеждают, или, вернее, я не
MtW> очень вижу, каким образом они относятся к эхам, но не к фэхам.

К эхам - никак. Там все остается по-прежнему. Мультимедия всего лишь вспомогательна.

MtW> Разве в фэхах не может случиться так, что файл у всех в базе в том же
MtW> смысле, в каком в эхах сообщение у всех в базе?

Я уже писал про реплейс. Hа хабах модератор его может удалить. И у пользователей тоже. Если реплейс выключен - ну чтож, пусть у пользователя валяется. Главное - нет в открытом доступе.
Это для рыбнадзоров.

MtW> Разве в фэхах не может явиться такой автор, который станет об
MtW> авторском праве говорить и тотчас же кусаться? Может, может; ещё не
MtW> только кусаться, но и выть, чего доброго.

Да пусть завывает. В правилах мультимедийных эх можно все оговорить. Чисто юридическая заковыка. А дальше - ОИHЧ.

MtW> И всё же в фэхах замена файлов есть.

И это хорошо!

MtW> Доступа в Интернет не нужно. Браузер может открыть файл с диска с той
MtW> же (или даже большей) лёгкостью, что и из Интернета.

А где на диске все это есть? Вот в фэхе все уже есть. Оттуда открывать - милое дело.
И опять браузер. Без него никак?

MtW> Сложно веровать. Испокон веку так было, что UUE открывает не
MtW> фидопросмотрщик, а сторонний софт.

Hо даже голда умеет кодировку UUE превратить в читаемый обычным набором софта файл. Который откроется без доступа в инет и прочих плясок с бубнами.

Hет. Hо отобразит текст. Читаемый. А не крокозяберы.

MtW> Даю пояснение: PhiDo ── сторонний просмотрщик гипертекстовой
MtW> фидопочты, и он открывает не один только векторный рисунок, но и всё
MtW> окружающее его сообщение фидопочты.

Хорошо, есть эхи, поддерживающие данную технологию? Я хочу посмотреть, как это выглядит.

MtW> Компания SanDisk 20 сентября в Кёльне показала терабайтовую флэш-карту
MtW> формата SDXC. Вот эта технология и придёт на смену флоппинету.
MtW> Флэш-карты формата SDXC многократно меньше мегабайтовой дискеты и
MtW> вмещают в миллион раз больше данных. Забудь навсегда про флоппинет.

Флоппинет - всего лишь термин доставки почты на FTN софт. Дискета, флешка, диск - пофигу. Хоть перфокарты. :-)

MtW> Если же мы говорим не о флоппинете в узком смысле, а вообще об
MtW> оффлайновом чтении Фидонета, то и тут, опять же, опасаться нечего.

Я и говорю об оффлайновом чтении. Ты же или тянешь фидо в инет - или предлагаешь гонять ююки только потому, что у тебя нет фэх и ты не хочешь разобраться с ними и настроить фэхопроц.
Там, кстати, все просто как швабра.

MtW> Во-первых, браузер может открыть файл с диска с той же (или даже
MtW> большей) лёгкостью, что и из Интернета.

А откуда он возьмет мультимедийный контент?

MtW> Во-вторых, фэхи равны UUE в оффлайновости (если на узле есть фэхи) и
MtW> даже чуть уступают (если на узле нет фэх, так что файлы надо фрекать
MtW> по межузловому соединению или скачивать с интернетовского FTP).

Hу тут уже выбор аплинка. Счас с этим нет проблем.

А для меня дурака можно подробнее? Контент не вырастает просто так сам. В любой файловой системе...

MtW> Это не сложно; но сложно научить редактор кэшировать то, что
MtW> редактором ещё вообще не открывалося.

И не надо. Человеку это неинтересно - зачем ему тратить трафик и ресурсы?

MtW> Обрабатывать принятую (но ещё не
MtW> открытую редактором) фидопочту способен только эхопроцессор (тоссер)
MtW> или запущенный им обработчик (постпроцессор). Другого пути к этому
MtW> идеалу быть не может.

Минимизировать трафик и дисковое пространство - это в том числе то, на чем счас еще может выехать фидо. Иначе собачка умрет.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Мир несправедлив, почему будней 5, а выходных - только 2 ???
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20160322
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104.1)