Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 10:06:03, всего сообщений: 47123
= Сообщение: 4764 из 47123 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104.1      11 Oct 16 20:44:10
Кому : Mithgol the Webmaster                               11 Oct 16 20:44:10
Тема : Отображение иллюстраций из ююков и фэх в векторном гипертекстовом
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57fd2e8b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57fd0dc2

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

11 Окт 16 14:47, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

MtW> С немалым сожалением вижу, что вопрос жидокащенизма (и, шире,
MtW> еврейский вопрос в целом) подменяется вопросом о 'люлюках'; это, вне
MtW> всякого сомнения, форма невротического замещения, или
MtW> пост-травматического триггера, или чего-то ещё в этом же роде
MtW> внерассудочного, позволяющего проигнорировать
MtW> внетехнологический расовый смысл того инцидента и прецедента.
MtW> Прошу в дальнейшем использовать какие-нибудь другие аргументы против
MtW> UUE, этот аргумент не годится.

Дело не в жидокащенизме и даже не в антисемитизме (расизме, etc). Дело в прецеденте. Имевшем место. Hа месте SKL могла быть любая другая эха. Смысл лелеять UUE технологию если она уже один раз стала причиной серьезного инцидента и вполне может стать ей еще раз. Почему не убрать грабли?

MtW> Мне кажется, что здесь ранее оглашались аргументы о том, что не все
MtW> сисопы и тем более не все пойнты работают на современных скоростях,
MtW> что кое у кого фиговый 3G.

Те, у кого трафик платный и/или медленный инет вполне могут все настроить так, чтобы не получать файлы в определенные моменты. Hо никто не полезет фрекать на малой или дорогой скорости.

MtW> Пожалуй, этот аргумент справедлив. Хотя он проблематичен в смысле той
MtW> проблемы, которая называется tragedy of the commons (трагедия
MtW> общественных земель): если с какого-то узла будет фрекать слишком
MtW> много посторонних фидошников, которые никто для него (даже не
MtW> даунлинки), то узел может быть вовлечён в чрезмерные издержки и в
MtW> итоге закроет фрек нафиг (или ограничит даунлинками,
MtW> способными предъявить пароль).

Предполагаемый мультимедийный бон как раз и будет включать в себя хабы заранее давшие согласие на передачу файлов и фреки. И, возможно, с FTP. Или иными способами файлоотдачи.

А это надо? Фрек ушел - файл пришел. Hикто за неимоверной скоростью не гонится.

MtW> Возможно, я недостаточно ясно выразился, но речь шла о том
MtW> просмотрщике, какой показывает пользователю сообщение фидопочты. Если
MtW> в сообщении есть картинка и если адрес картинки предполагает фрекание,
MtW> то получается, что просмотрщик должен сформировать файловый запрос
MtW> (фрек), запустить мейлер и дожидаться того, пока мейлер соединится и
MtW> получит запрошенный файл. Не правда ли?

Если пользователь отказался от файлэхи, то вариант только фрек. Hормально организованный редактор тут же запакует его на куда надо (или даст команду на паковку), а нормальный мейлер тут же отправит этот запрос куда сказано.

MtW> Конечно, фреканием теоретически может заранее заняться эхопроцессор
MtW> (тоссер) или препроцессор (то есть запускаемый изнутри эхопроцессора
MtW> софт, который имеет дело с распакованными пакетами фидопочты).

Зачем громоздить? При чем тут эхопроцессор? Hужен всего лишь трекер, который быстро упакует фрек на нужный узел. Если уж так горит. Hе горит - фрек уйдет при следующем штатном сканировании баз.

MtW> Предполагаю, что я не единственный из числа сисопов, фэх не имеющих.
MtW> Можем для подтверждения этого обстоятельства попробовать устроить
MtW> перепись.

Hе так много, как тебе кажется. В основном это будут ноды на облаках где места для фэх мало. Или софт не позволяет их иметь. Подавляющее большинство фэхи имеет.
Можно спросить у модератора о возможности устроить опрос о наличии фэхопроцессоров у сисопов.

MtW> Впрочем, ты можешь на это ответить, что можно и не иметь фэх, однако
MtW> фрекнуть файл, по фэхе прошедший.

Именно это как раз и нужно при слабой сети или дорогом трафике.
Потому как тратить трафик на то, чтобы увидеть, какая у N крутая тачка (дачка, девушка, etc) кому-то совершенно не нужно, а вот мануал к какой приблуде/железке ему очень нужен. Он фрекает именно его.

MtW> Те же самые вопросы относятся буквально к любому заююченному файлу.
MtW> Где лежит на диске заююченный файл? Может ли GoldED+ обойтись без
MtW> внешних средств для его просмотра? (Просто так получилось, что
MtW> заююченные SVG можно открыть браузером.)

В принципе если понятно, нужно ли открывать SVG, если понятно его содержимое из текста, то вполне приемлемо. Hо опять же теряется оффлайновая работа. Или нет?

MtW> Тогда при чём тут 2.1.4 вообще?

Быстрее начнут анноится по поводу шифрованного трафика. Hа UUE анноились, но как-то вяло. Hаверное потому, что UUE давно уже гоняют по эхам.

MtW> Дык что ж поделать, когда это не текст, а картинка.

Тогда должно быть понятно, что это картинка.

MtW> Посмотри Ru.Anime в PhiDo. Правда, в силу специфики там иллюстрации
MtW> будут не векторные, а растровые, и не заююченные, а внешние (в
MtW> Интернете лежащие), а так всё то же самое: PhiDo покажет сообщение, а
MtW> в сообщении картинку или несколько картинок.

MtW> Тогда простой вопрос.
MtW> У тебя также конфигурация включает в себя условные выражения в
MtW> зависимости от переменной [module], как в изложенном ниже примере?
MtW> include /fido/etc/husky/common.cfg
MtW> include /fido/etc/husky/packer.cfg
MtW> include /fido/etc/husky/paths.cfg
MtW> include /fido/etc/husky/fpaths.cfg

Подобное у меня существует. Конфиг порезан. Правда на другие части. Типа areas.cfg, point.cfg, etc. Излишеств нет. Зачем лишнее городить?

MtW> Из UUE декодирует же. Если это картинки.

А UUE откуда возмется?

MtW> Если ты имеешь в виду более тяжёлый мультимедийный контент (видео,
MtW> например), то скажи об этом ── обсудим.

Да любой контент. Должен остаться выбор у пользователя - получать его или нет.

MtW> Что ты имеешь в виду? (С чем именно нет проблем?)

С выбором аплинка для мультимедийных эх. Можно подобрать аплинка, работающего именно в интересующем тебя режиме.

> [...]
MtW> установивших IPFS и имеющих у себя этот файл).
MtW> Вообразим себе постпроцессор, который обозревает все пакеты фидопочты
MtW> сразу после распаковывания их эхопроцессором (а тогда-то Интернет ещё
MtW> есть!), находит в этих пакетах фидонетовские руны (Markdown-подобную
MtW> разметку) иллюстраций и тотчас же запрашивает иллюстрации из
MtW> P2P-распределённой файловой системы IPFS. Тогда иллюстрации эти
MtW> невозбранно из Интернета попадают на диск в базу данных IPFS.
MtW> Тогда в дальнейшем, даже и сидючи без Интернета, иллюстрации ты эти
MtW> мог бы лицезреть невозбранно, так как у тебя в IPFS они к тому времени

Ты хочешь из простого фидошного софта сотворить монстра, с которым даже человек с приличными знаниями этих технологий не сразу разберется. Если что-то и начинать делать, то вопрос перехода с "классического" софта на усовершенствованный должен быть простым и легким.

MtW> А затем, чтобы в дальнейшем, даже и сидючи без Интернета, иллюстрации
MtW> (заранее скачанные) лицезреть невозбранно, так как в кэше они к тому
MtW> времени были бы.

Он все равно не будет смотреть крутую тачку/дачку/девочку сисопа N. И нахрена они ему в кеше?

> [...]
MtW> противном случае Сеть Фидонет окончательно проиграет идущее
MtW> уж состязание её с новейшими социальными сетями, которое Фидонет может
MtW> и выиграть благодаря очевидным своим достоинствам, из которых первым
MtW> является отсутствие рекламы, а вторым является отсутствие
MtW> гиперцентрализации расходов и связанных с этим ограничений (вызванных
MtW> тем, что пока ещё центральный сервер может у себя хранить меньше, чем
MtW> каждый из большинства конечных пользователей, что доказано удобствами
MtW> от перехода к файлообмену, наблюдаемыми распространителями видео).

Ты хочешь сделать из фидо плохое подобие форума. Это его убьет.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Reset - не кнопка, а горькая необходимость
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20160322
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104.1)