Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 15:44:38, всего сообщений: 47127
= Сообщение: 6510 из 47127 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Suvorov                2:5030/722.68      15 Feb 17 10:57:48
Кому : Aleksey Matyuk                                      15 Feb 17 10:57:48
Тема : DosBox in Webbrowser
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.68+58a4342c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/101.5+58a3937a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/101.5+58a4d233
Приветствую, Aleksey!

15 Feb 17 02:22, Aleksey Matyuk написал(а) Alexander Suvorov:
AM> Подскажи, а какой именно Dosbox нужно качать из плей маркета в
AM> Андроид?
AM> А то по поиску в плей маркете "DosBox" вылезает сразу несколько этих
AM> DosBox (причём, кажется, даже от разных производителей).
AM> (может быть, ссылку кинешь на тот, который ты качал?)
У меня тут стоит DosBox Turbo
=== Cut ===
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fishstix.dosbox
=== Cut ===
Но ставил (а точнее покупал - он платный) я именно его потому что в нём игрушки шустрее всех остальных бегают :) Для софта скорость не так критична, поэтому впринципе любой пойдёт. От этого же разработчика (Fishstix) есть бесплатная версия aFreeBox
=== Cut ===
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fishstix.dosboxfree
=== Cut ===

AM> Я скачал один из них (первый попавшийся), но ничего корректно
AM> настроить не получилось, видимо из-за кривости моих рук. Образ диска
AM> (.IMG) вообще не подцепился,
Для монтирования образов в досбоксе есть отдельная утилита - imgmount
=== Cut ===
https://www.dosbox.com/wiki/IMGMOUNT
=== Cut ===
А тебе зачем именно образ диска монтировать? Я просто сделал (точнее мне её jFMailer сам сделал при первом полле, а я потом в неё остальное добавил) папку fido, её в досбокс и монтирую.

AM> а получилось только смонтировать папку с
AM> карты памяти, но она из Досбокса - ReadOnly :(
А вот это странно.. что-то я такого не припомню. Попробуй тот на который я ссылку дал - в нём у меня точно проблем с записью никаких не было.

AM> Как корректно (для
AM> удобной работы, то есть) настроить часто используемые клавиши (стрелки
AM> и Enter) - мне тоже не очень понятно...
Ентер работает с обычной дефолтной экранной клавиатуры. Для её отображения/скрытия есть кнопка в верхней панели. Там же, рядом - кнопка с молнией. Она вызывает меню со списком клавишь - там и все F1-F12, и галочки для контрола, альта, шифта и т.д. Так же там на экран можно вывести 4 виртуальных кнопки Btn A, Btn B, Btn C и Btn D. Действия на них назначаются в настройках, вот на них как раз-таки можно 4 стрелки повесить.. Да, это всё опять же, актуально для тех досбоксов, которые по ссылкам (DosBox Turbo и aFreeBox), как там что в других - я не в курсе.
Вообще конечно, я хочу сказать, что без внешней клавы работать с досовским софтом весьма неудобно. Я пробовал - можно конечно, но я для себя решил, что это уж будет на очень крайний случай :) Для управления тачскрином всё же имхо лучше юзать специально под это заточенные нативные хотдог и афтершок.
Да, можешь ещё обратить внимание на Hacker's keyboard. Сам не юзал, но от людей слышал похвалы в адрес. Там почти полноценная экранная клава - со стрелочками и прочим всем
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.pocketworkstation.pckeyboard

AM> В любом случае - спасибо за ценную информацию, я не знал о
AM> существовании DosBox под Андроид! :)
Дааавно уже существует.. У меня когда ещё первый планшет появился, я довольно быстро задался вопросом "а можно ли на нём ДОСовые игрушки погонять?" :))

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

--- Линия -- разрыва -- шаблона ---
* Origin: https://www.linuxcounter.net/user/495771 (2:5030/722.68)