Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 19344 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Jaroslav Bespalov                2:5031/78.17       13 Oct 20 17:08:32
Кому : Irina Nikolaeva                                     13 Oct 20 17:08:32
Тема : Re: про UUE
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5031/78.17+5f85b4e2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.9+5f85a232
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.9+5f85ba53
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/601+5f85c350
Привет, Irina!

Вторник 13 Октября 2020 15:43:18, Irina Nikolaeva писал(а) к Jaroslav Bespalov:

IN> Приветствую. Прошу прощения, что вклиниваюсь. С моей стороны никакого
IN> воя не было. Я по первому запросу предоставила REC лог ошибки емейла,
IN> свидетельствующий о том, что емейл прежнего модератора более не
IN> существует. Впоследствии вдогонку отправила сведения о том, что этот
IN> прежний модератор - пойнт ныне покойного Ленского, следовательно,
IN> связываться с ним по фидопочте столь же бесполезно.

День добрый. Вот как раз тебя-то я и не имел ввиду, когда говорил про вой. Тебя просто использовали некоторые хайпожоры. Просто ввели с смуту девушку, которая не очень разбирается в работе фидонет в целом и эхобона в частности.
Для простоты пройду по пунктам:
1. Вопросы модерирования не бонной эхи REC не касаются никаким образом. Любой человек может создать эху и объявить себя ее модератором. REC координирует только работу эхоконференций, находящихся на боне.
2. Конференция SU.TOLKIEN снесена с эхобона как раз по причине долговременного отсутствия модератора. Процедура проходит в несколько этапов. Не буду цитировать эхополиси, но замечу, что один из этапов - предложение координатором провести выборы нового модератора. По всей видимости, подписчики не откликнулись => эха удалена с эхобона.
3. Для возвращения на эхобон конференция должна соответствовать требованиям, нарушение которых привело к ее сносу.
4. Заниматься поиском, назначением или выборами модератора не бонной эхи - задача не REC, а подписчиков.
5. После выборов модератором пишутся правила, которые вместе со строчкой в эхолист направляются REC. В случае, если эха восстанавливается после пропажи модератора - так же хорошо бы представить обоснование проведения выборов. В данном случае, я думаю, достаточно будет процитировать обоснование REC при снесении эхи, в котором сам REC указывает, что модератор пропал.
6. Обращения к REC со стороны подписчиков (не модераторов!) конференции в сторону REC с просьбой поднять эху не могут быть основанием для каких-либо действий с его стороны. Обращаться должен предварительно избранный модератор. Всем остальным он вполне обоснованно задаст вопрос: "А какое отношение ты имеешь к модерирующему составу конференции?".

IN> Вношу ясность: мне в принципе не важно отношение к модсоставу. Я хочу
IN> только, чтобы эха жила. А кого там назначат модератором - мне не
IN> принципиально. Если REC считает, что им должен остаться безответный
IN> пойнт мертвой ноды - да будет так.

Я вообще не понимаю - что за зудящее желание (не у тебя, у других личностей) - поднять эху на бон? Это не является обязательным условием для ее существования. Вне эхобона тоже есть жизнь. Вам так нужна власть REC над эхой? :)

Но если эха действительно нужна именно внесенная на эхобон - проводите выборы и обращайтесь к REC согласно процедуры, описанной в эхополиси.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

--- "binkd-1.1a-99/hpt-1.9-cur/GED+LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Buing a PentiumII you can reboot faster (2:5031/78.17)