Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 20279 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Jaroslav Bespalov                2:5031/78.17       28 Oct 20 13:21:00
Кому : Alexey Fayans                                       28 Oct 20 13:21:00
Тема : Re: RU.GOLANG
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5031/78.17+5f99539a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f990e16
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f9a6d4b
Привет, Alexey!

Среда 28 Октября 2020 08:58:58, Alexey Fayans писал(а) к Jaroslav Bespalov:

AF> А если на той стороне будет ботнет (ну или хотя бы один юморист,
AF> умеющий в Tor), который по приколу будет валить твою ноду кривыми
AF> запросами?

Exitnodes tor перекрывают iptables, ботнеты - fall2ban. Это их функция, а не binkd

AF> Довольно глупо перекладывать ответственность за косяки своей системы
AF> на других. Если в системе есть уязвимость, её нужно устранить, иначе
AF> рано или поздно ей кто-нибудь воспользуется.

Повторяю. Я уязвимости в своей системе не вижу. Я вижу странное поведение программы, которая (потенциально) может нарушить работу моего узла. Долбеж с таймаутом 5 секунд на порт - это не смертельно, но малоприятно. Попытка установить соединение в момент, когда оно уже произошло - тоже непонятное и неприятное поведение. Ну и еще по мелочи.

AF> Ничего подобного. Да и попробуй докажи.

Я не буду ничего доказывать. Мне это не нужно.

AF> Какую такую? Вариантов всего два:

AF> 1. Тебе прислали валидные пакеты.
AF> 2. Тебе прислали кривые пакеты. В этом случае твой софт должен либо
AF> распарсить их, забив на "кривизну", чтобы на выходе получились
AF> валидные сообщения, либо отправить пакет в бэды и сообщить тебе
AF> как-нибудь об этом.

Все отлично отрабатывается, binkd и hpt, к счастью, достаточно продуманы и отлажены.

AF> В любом случае я не вижу никакой проблемы, из-за чего стоило бы
AF> напрягаться. Если только твой софт не обосрётся, встретив кривой
AF> пакет, но это уже уязвимость, которую нужно устранять.

Я не напрягаюсь. Я высказал свое мнение о бажном софте после тестирования. Багрепорты автору отправил. Буду тестировать еще при выходе новых версий и в один прекрасный момент начну предлагать поинтам использовать именно этот пакет, если сочту, что другой вариант им менее подходит.

AF> Это не повод пытаться заблокировать софт.

Это повод считать программу грубо нарушающей действующие стандарты. А вот безнаказанное нарушение стандартов без последствий - вот это повод задать вопрос: "А нахера они тогда нужны вообще?"

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

--- "binkd-1.1a-99/hpt-1.9-cur/GED+LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Why is Amiga better?  No Intel inside, that's why. (2:5031/78.17)