Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 20285 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Jaroslav Bespalov                2:5031/78.17       29 Oct 20 12:05:44
Кому : Alexey Fayans                                       29 Oct 20 12:05:44
Тема : Re: RU.GOLANG
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5031/78.17+5f9a96f8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f9a6d4b
Привет, Alexey!

Четверг 29 Октября 2020 10:20:42, Alexey Fayans писал(а) к Jaroslav Bespalov:

AF> Значит ты всё-таки сторонник анального огораживания. :)

Леш, ты как-то очень жирно троллишь. :)
Конечно, лучше прикрыть какашку газеткой и сделать вид, что "ничем не пахнет".

Я приведу одно определение, схожее с моей  позицией:
"... Вот представьте ситуацию: Кто-то пришел и обильно насрал у вас в квартире. По идее, что сделает умный, осознанный человек? Он, во-первых, не будет пускать в следующий раз эту личность, которая приходит в гости и срет посреди квартиры на палас. Во-вторых, он старательно соберет кучу и выкинет ее на помойку или в унитаз. Даже преодолевая брезгливость. После этого он возьмет какое-нибудь моющее средство и старательно замоет все следы этого говна. ..."
И еще:
"Я просто привлекаю ваше внимание. До тех пор, пока вы будете 'прыскать освежителем воздуха' и играть в 'затоптыша', ваша жизнь не изменится. Я это говорю не для того, чтобы унизить вас или оскорбить, показать какое вы унылое говно. Нет. Я это пишу для того, чтобы вы прислушались, поняли, что такой феномен существует, а после начали что-то с этим делать. Цель моих постов исключительно практическая."
(c) Денис Бурхаев

И Витольд идет по пути исправления озвученных косяков, хотя ему и не нравится моя манера доведения информации. Но у меня нет ни желания ни возможности свои манеры менять.

AF> Не представляю, как всё перечисленное может помешать работе нормально
AF> настроенной системы.

Я тоже. Около 1000 попыток соединения с обрывом за 3 часа в отчетах - не такая уж и беда, но наблюдать ее постоянно я не желаю.

AF> Доказывать придётся если захочешь обвинить кого-то в злонамеренности
AF> действий.

С фига ли? В пределах своего узла я могу заниматься любой махновщиной без каких-либо ограничений. :) Тем более, что существующие поинты меня поддержали, а новых пока не предвидится.

AF> [...]
AF> И этого было бы вполне достаточно, но ты зачем-то начал задаваться
AF> вопросом, как заблокировать входящие соединения с этого софта. Это уже
AF> перебор.

s/этого софта/этой версии софта/
Увидев дым лучше сразу начать долбить в рынду.... ;)

AF> Считать можно как угодно, блокировать-то зачем?

Чтобы не получить сработку багов, которые я, совершенно не владея Go, в коде не могу увидеть. А полномасштабный тест пока только готовим совместно с автором.

AF> У ParToss и старых версий hpt (кажется, двухлетней давности
AF> достаточно) аудитория значительно больше, и грубейшее нарушение
AF> стандарта FTS-0001 приводит к довольно печальным последствиям.
AF>  И тут есть два варианта: один раз пофиксить свой софт и забыть о
AF> проблеме или пытаться блокировать линки с потенциально опасным
AF> тоссером. Ты правда считаешь второй путь более правильным?

AF> Кстати, глянул исходники ParToss, пофиксить проблему там - тривиальная
AF> задача. По крайней мере путём обрезания сабжа до максимально
AF> допустимых 72 байтов.

Как я понимаю, ты про B.1.? Но каким образом не соблюдение стандарта в этой части на другой системе может влиять на функционирования моей? Не привели сабж в соответствие на той стороне - приведет hpt на моей. Не надо про неизменяемость сообщений. Subj - техническое поле. Изменять его для приведения к стандарту моя система имеет право для приведения его к требованиям FTS-0001.
Или ткни носом - какие нарушения FTS ты имел ввиду?

ЗЫЖ В прочем, один из анноящих багов уже исправлен и весь этот оффтопичный тред можно закрывать. :)

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

--- "binkd-1.1a-99/hpt-1.9-cur/GED+LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: The Prodigy "BEST _BALLADS_" (2:5031/78.17)