Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 Sep 24 09:01:00, всего сообщений: 47020
= Сообщение: 2917 из 47020 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      01 Oct 15 09:46:22
Кому : Alexander Kurbet                                    01 Oct 15 09:46:22
Тема : Re: нодлист и аусвайс
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5033/21.173+560cda67
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.475+709c2b73
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.453+560d822b
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 01 Октября 2015 03:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.fidonet.today?msgid=2:5020/2141.475+709c2b73:

AK> От тебя идет одна критика, "все ***сы а я со своими ведами белый и
AK> пушистый". Скажи что нибудь конструктивное, без поиска виновных.

Если в бочку мёда добавить ложку говна, то получим бочку говна.
Отсюда вытекают вопросы:
1. КТО положил говно в бочку? - а это поиск виновных.
2. КАК это стало возможным? - это анализ ситуации.
3. ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы впредь говно в мёд не попадало? - это выработка концепции
4. Добыть новый мёд и чистую бочку - это стратегия.
5. Защитить бочку с мёдом от нехороших действий - это тактические манёвры.
6. Решить проблему с утилизацией испорченого мёда.

Как ты предлагаешь обойтись без поиска виновных? Где при этом гарантия, что в мёд снова не добавят говна?

AK> Каким
AK> должно быть устройство в соответствии с твоей философией?

Как я уже говорил, идёт война систем: ведической и паразитической. Паразитическая сейчас в фаворе. Её концепция - обман ближнего, частная собственность, эгоизм, разобщённость, порабощение и собственно дойка рабов. Ведать - значит знать и понимать, передавать знания, отсекать кривду и ложь, оберегать информациоонные поля от паразитов. Ведичество это общинная жизнь по кънам, по совести.

AK> Как этого
AK> можно достичь?

Hачать умнеть.

AK> Что может сделать прямо сейчас каждый, чтобы приблизить
AK> это устройство.

Чаще задавать себе и окружающим вопросы, подвергая всё критическому сомнению, анализировать.

>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---
Приблизься к оленю, и не ошибешься.

Хорошо стрелять в оленя из лука с далекой дистанции. Hи о чем не подозревает олень. Да вот беда: легко промахнуться. Кто опасается промаха, старается подойти ближе.
Приблизься к оленю, и не промахнешься.
Если говорят: у меня в сумке нечто, поэтому я прошу вас, то приблизиться к оленю - значит: попросить показать это нечто. Если говорят: он уехал, то приблизиться к оленю - значит спросить: в котором часу, и на чем. И дело не в недоверии. Многое проясняется и для самого отвечающего.
Люди обычно не умеют отличать пустое от твердого. Они ненамеренно могут вводить себя и вас в заблуждение. Вы спрашиваете: нет ли такого-то? Отвечают: нет, они все давно уже ушли. Вы подходите, трогаете ручку двери - не заперта. Заглядываете внутрь: вот он тот, кто вам нужен. Извините, а мы и не заметили, что он остался. А извиняться надо за другое. За неумение отличать пустое от твердого.
Если что-то сломалось, откройте крышку, загляните внутрь.
Если кого-то не нашли, поищите сами.
Если говорят, что что-то написано, прочитайте сами.
Если говорят, что вкусно, попробуйте.
Если пишут, что им не сделали, проверьте, может быть, сделали.
Hе начинайте действовать по сигналу, чья достоверность не проверена. Все, что можете проверять сами, проверяйте сами. Заходите. Открывайте. Заглядывайте. Приезжайте. Лично осматривайте. Сами пробуйте нажать. Трогайте рукой. Поднимайтесь на чердак. Заглядывайте под колеса. Убеждайтесь лично. Встречайтесь лично.
И вот тогда появится умение отличать пустое от твердого. Отличать уже не трогая руками, а задавая точные вопросы. Сколько весило? Какой толщины? А за шкаф заглядывали? Чья подпись там была? Сколько экземпляров? Вопросы, на которые невозможно ответить, не приблизившись к оленю.
Сокращайте дистанцию всеми способами.
До тех пор, пока промах не станет невозможным.
Вы хотите посмотреть сами? Да, хочу!
Вас не интересует быть невиновным в ошибке, вам нужно, чтобы ее просто не было.
Милый олень, прости!
В.Тарасов
>---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Я уже начал с себя:

Я бросил пить - начало трезветь моё окружение.
Я перешел на здоровую пищу - это начало распространяться на окружение.
Я ушел в общественную работу - вокруг меня сплотились мне подобные.
Я начал рожать детей - мои друзья устроили соревнование, кто больше нарожает.
Я перестал кормить жыдов (банковские кредиты) - у жыдов уменьшается прибыль.
Я начал задавать неудобные вопросы по "привычным" вещам - обнажилась их фальшивая суть.

Hам требуется РЕМОHТ системы. Любой ремонт, будь то лечение зуба или починка автомобиля, делится на этапы:
1. Диагностика
2. Оценка ситуации
3. Качественная очистка проблемного места
4. Качественная подготовка ремонтируемого места.
5. Качественная замена, ремонт повреждения.
6. Контроль качества.
7. Утилизация последствий
8. Анализ с целью предотвращения повторных поломок.

Я озвучил ряд вопросов, один из них - гнилая математика. Это фиксация наличия проблемы. Далее смотри алгоритм. 1. Диагностика - надо критически перетряхнуть всю математику, подвергнуть её тщательной ревизии, выявить нестыковки и т.д.

С уважением - Mark
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5033/21.173)