Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 10:06:03, всего сообщений: 47123
= Сообщение: 3826 из 47123 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      31 Jul 16 22:04:10
Кому : Andrew Kolchoogin                                   31 Jul 16 22:04:10
Тема : Re: Кто шапку хочет?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5033/21.173+579e4c15
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/290.22+579e16c7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+579f5811
Здpавствуй, Andrew!

Воскресенье 31 Июля 2016 18:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.fidonet.today?msgid=2:5020/290.22+579e16c7:

AK> Такого не бывает.

AK> В выгрузке _всегда_ есть и URL, и IP -- Морозильник (ex-2:5020/268)
AK> задавал Роскомнадзоровцам вопрос касательно этого факта напрямую на
AK> ENOG5 -- внятного ответа не последовало.

Ащето юзеру важно достучаться до сайта, а не сайту до юзера. Роляет айпи, урл вторичен и служит для облегчения запоминания имени сайта. Как днс работает знаешь? Стучишься ты через браузер урлом на сервера днс. Сервер днс сопоставляет твой урл с присвоеным ему айпи и указывает твоему компу, где этот айпи физически находится. В свою очередь сервер с сайтом стучится на днс сервера и говорит ему своё местонахождение. ДHС это посредник между сайтом и юзером.

РКH блокирует именно ДHС-сервер российский. Он и прописан в твоём браузере по умолчанию. Ты стучишься по умолчанию урлом на русский днс, а тот видит, что тебя перенаправлять на ресурс низя. И выдаёт картинку с запретом.

Тогда ты лезешь в свойства соединения с инетом - (tcp/ip) - dns - "использовать следующие адреса днс" - ...

Прописываешь 8.8.8.8 и 8.8.4.4 - это гугловские. Гугл хочет знать всё, поэтому по началу клал болт на РКH. Hо потом видимо их придавили.
По началу сей трюк банально просто обходил блокировки.

Есть разные ДHС-сервера. У нортона аж три вида. Используя "детский" вариант, станут "недоступны"  непотребные сайты

Зная айпи гейта и дав его юзерам, вбиваем его руками в стандартный файл винды hosts (в текстовом редакторе), при последующих запросах мы не пользуемся днс-серверами от слова вообще.

строчка вида ИМЯСАЙТА.ДОМЕH 123.456.78.90
Вот ровно говоришь что имя сайта = айпи. ДHС сервера занимаются как раз этой работой.

ЗЫ: хочешь мира - готовься к войне.

Псевдонимы оправдывают себя - когда изымут всю цифровую технику, да начнут задавать вопросы - "а шо это вы, товарисч Андрей Кольчугин, херню экстремистскую РАСПРОСТРАHИЛИ?"
И приклеят 282 ч.1. А она теперь ОТ 2 до 6, стараниями сионофашистской сволочи Яровой.
И будут тебя год таскать на допросы, кровь сосать. И не только тебя, а вообще всё твоё окружение и все твои контакты телефонные. А потом ещё продлят следствие - оно теперь без ограничений. Срок давности привлечения к уголовке теперь 6 лет. Заодно в дурке побываешь на обследовании - формально срок ограничен 3 месяцами, но это можно и продлить без проблем.

Конечно ты можешь сдаться по упрощенной процедуре - полностью признаёшься в том чего не делал. Следак рубит палку, а ты получаешь не более 2/3 от максимума, возможно "условно". Тем самым портишь карму не тоглько себе, но и потомкам.

Тут и подумешь, ЧТО тебе важнее - реальный никнейм или стоит подстраховаться и не светиться лишний раз.

Я вот сидел, ни кого не трогал. А 14 обысков пережил. Как минимум 5 уголовных дел отправил на помойку, и карму себе ни разу не испортил.

У многих из вас всё это ещё впереди.
Метут всех подряд. В ФСБ, в СК, в К и Э битком набито дегенератов и полудурков. У них понятия честь и Совесть остутствуют. Они озабочены карьерой, палками и премиями. Посему придумывают поводы за что зацепиться. Цепляют за картинки безобидные, за слова не важно в каком контексте (жыд, евреи, чурки, чурбаны и т.д.)
Далее устанавливают жертву на предмет перспективности. Далее фабрикуют экспертное заключение. ФАБРИКУЮТ, конкретно. Этой "экспертизой" свои грязные жопы закроют безсовестные следаки и нечистоплотные судьи Ресурсной Федерации (они все заодно и родственники).
Лингвистические экспертизы лепят жыды-лингвофрики. Цена 60-70 тыр. Дают 30% отката за подгон следакам - со слов самого следака, ох..вшего во время обыска.

С уважением - Mark
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5033/21.173)