Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47125
= Сообщение: 4038 из 47125 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      07 Aug 16 10:07:32
Кому : Alexey Vissarionov                                  07 Aug 16 10:07:32
Тема : Re: Кто шапку хочет?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5033/21.173+57a6de58
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+579f5811
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723+57a6f644
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+57a6f60f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723.5+57a6ef2a
Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 01 Августа 2016 16:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.fidonet.today?msgid=2:5020/545+579f5811:

AV> Вот тебе IP: 46.4.14.152
AV> Задача: получить доступ к сайту gremlin.ru, нигде не используя это
AV> имя.
Тупо скопипастил айпи в адресную строку и попал на страничку с хреном. ЧЯHТД?

AV> А зачем эту самую херню вообще публиковать?

"Ты виноват лишь потому, что хочется мне кушать".

>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---
Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре <Волхвы>, использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки <Волхвы>, на которой изображен старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определенной властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу
>---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---

http://s24.postimg.org/4avx81ulh/Vstrecha_volhva_s_knyzem_Olegom.jpg

Мы имеем дело с животными, мнящими себя образованными человеками - "судьями", "экспердами", "прокураторами". Это зачастую двуногие прямоходячие дегенераты, не имеющие ни чего человеческого, кроме формы тела.

AV> Кстати, огульных обвинений это тоже касается.

Это не огульные, это прямые обвинения. Лично я обвиняю.

AV> А ведь всего этого можно легко избежать, если помнить правило "не
AV> 3.14зди".

Hе думай.
Думаешь - не говори.
Говоришь - не записывай.
Записываешь - не подписывай.
Подписываешь - не удивляйся.

AV> Как правило, это означает только одно: "до3.14зделся".

Ты только что употребил производное от запрещённого слова "пи.да", публично, с использованием СМИ. Чем нарушил закон.
http://slon.ru/fast/russia/4-maternykh-slova-roskomnadzor-sostavil-spisok-zapre shchennykh-vyrazheniy--1038797.xhtml

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=159234-6&02.

Использование шифра в виде числа пи не спасёт тебя от заключения лингвиста, который честно заработает на этом слове свои 60 тыр. И плевать ему на то, что ты с ним генетически идентичен.

AV> Это в плане является ли поцыэнт обычным дураком или же идейным?

Судебной перспективности. А именно, не является ли жертва родственником высокопоставленного лица, например. Или попадётся некто вроде меня, с кем связываться себе дороже - уже не одной паре челюстей зубы об меня обломаны. Им проще пару десятков лошков в оборот взять, чем со мной связываться. Хотя люди сменяются, приходят новые желающие на выламывание зубов.

Дегенераты при погонах имеют единственную мотивацию - карьера. Которая звисима от количества возбуждённых УД с судебной перспективой. Эти дегенераты получают довольствие только от дел, затиснутых в суд и не разваленых там.

А судьи, которые дела разваливают, то есть судят ПО СОВЕСТИ, судейской бандой изгоняются из своих рядов. Потому что "люди старались, время тратили". В Псковской области практическое большинство служащих в ФСБ, судах, прокуратуре, СК, ФСИH, МВД - родственники между собой, близкие так или иначе. Туда людям с улицы дорога заказана.

А тут судья по УД в отношении какого-то лошка рассмотрел в пользу этого лошка. За очевидностью фабрикации, по абсолютно ничтожному поводу и полной недоказуемости виновности. Пизды получит следак СК - "КУДА СМОТРЕЛ?!". Получит его начальник отдела, по тому же основанию. Вышестоящий начальник схлопочет (уровень генерала). Прокуратура схлопочет и непосредственно областной прокурор, как надзтрающий орган. Таким образом, судья занявший сторону жертенного лошка, вступает в конфликт с массой лиц, которым это выходит боком (выговоры, несоответствие, депремирование, отсрочка очередных званий, должностей).

А за каждое реабилитирующее решение жертве положено компенсировать его издержки, включая моральные.

И чем больше таких дел в суде развалится, тем жостче это влияет на карьеру большой цепочки силовиков, у которых мамы-паты-дяди-тёти-детки-невестки страдают от решения "ох.евшего судьи".

Тут включается механизм "судебная коллегия", которая рассматривает непристойное поведение судьи в отношении родственников и друзей его коллег.
Быстренько находят "крючки" - косяки в карьере судьи. Или их быстренько создадут-подстроят. Далее вся лютая ненависть мишпухи обрушивается на отщепенца. Либо его сживут со света коллеги, либо выкинут с позором, либо дадут возможность уйти в отставку. Последнее оставляет статус судьи со всеми льготами и зарплатами. Пожизненными.

В инете видео "дело судьи Hовикова" глянь.

Судебная система в РФ очень закрытая, туда посторонним хода нет. Потому что это сносит крышу от безнаказанности и вседозволенности; открывает перспективы обогащения путём присвоения чужой собствености. Судьи у нас пожизненные. Решение судьи имеет статус выше закона РФ (преюдиция).

Вектор законотворчества направлен на удержание награбленного у граждан СССР имущества и любому подавлению "инакомыслия", то есть полному подавлению воли и возможности высказывать свою т.з.. Полному подавлению сопротивления, в условиях геноцида белой расы путём замещения импортом - чурками.

С уважением - Mark
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5033/21.173)