Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 07 Jul 24 12:51:58, всего сообщений: 46182
= Сообщение: 19454 из 46182 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        16 Oct 20 02:15:54
Кому : Nil Alexandrov                                      16 Oct 20 02:15:54
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb587278
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f88c257
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f89001e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+f52feb10
Hello, Nil!

NA> Сходил на URL выше, ответили "X-Powered-By: PHP/5.4.13", видать там пыха формирует ответ, а где она берёт - это только аффтар знает.

Ну это можно автора потрясти, если интересно, он вроде живой

NA> Во-первых, многие программисты имеют "синдром придумано не мною" (Not invented here), о даже вики есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Синдро color=lime>_неприятия_ужой_разработки
NA> Во-вторых, каждый программист хвалит своё болото, т.е. свой любимый язык программирования, фреймвёрк и пр. Я параллельно общаюсь в другой эхе с разработчиком MiniFIDO/WebFIDO, там Rexx во главе всего.

Ну в общем тут нужна объективность, а объективность имхо - это массовость использования конкретного метода (языка, фрейма и тп)
Вон golang тоже в тренде и уже два фидософта на нем напилено. И на яве даже все забыли про Jnode, но ее вроде бросили на произвол, хотя вроде код открыт?
Но люди туда не побежали массово.

NA> Кому-то зашло ;-) Если тебе нравятся почтовики а-ля Аутлук, то заходит и Симплекс.

Я фипсовод :) Просто мне сейчас больше заходит твоя идея о том что все настройки хранятся в единой базе и заходить с разных мест прикольно,
вернее так жизнь сложилась, что я всегда с разных устройств.

NA> Да, пыха популярна. Один бывший фидошник (не буду произносить вслух имени), он на джава-скрипте всё писал, и серверную часть тоже.

Не знаю как сейчас по популярности node-js, наверно не плохая идея, там тоже всяких модулей вагоны, наслышан

NA> Я недавно немного помогал  там.

Ну вот и все получилось, community сработало - паровоз поехал

NA> Фипс - это вроде комбайн, поинт комплект, там всё в одном, плюс редактор. А что, редактор удобнее Симплекса? На скринах выглядят как-то примерно одинаково.

Нет, редактор у фипса самый крутой, хотя он наверно 80-х-90-х годов, и даже там уже заложено отправка мать ее по CRTL+Enter когда наверно его всяких громоптиц
и в помине не было? Фипс - это лучшее десктоп виндовое по что я видел с 2002 года, то есть с момента моего появления в фидо. Хотя я под Wine запускал даже, работало норм.

NA> Ты про конкретного разработчика, или про такие скилы, как C++ вообще? ;-)
NA> Вообще-то высоко-нагруженные сервера в каком-нибудь яндексе ведь тоже на плюсах написаны.

Нет там именно С++ тесно как-то именно с виндой завязан, я забыл как эта хрень называется кажись MFC, если ты умеешь читать код
https://github.com/kosfango/fips
короче но фипс он летает. Не ты ли мне говорил что там код "так писали в 90-е и там MFC"...

NA> Сорцов в доступе нет, Серёга готов обсуждать эту тему в конкретном случае.
NA> На сколько я понимаю, мейлер внутри хотдога - это переиспользование JNode проекта, который в доступе на гитхабе.

да, вроде так

NA> Вот вопрос про обновление. Технологически фидо немного законсервировалось - это и хорошо и плохо. Ну т.е. отлично, что binkp протокол стал стандартом и модемы стали опционально, но каких-то новых прорывов нет. Например, были попытки добавить "профиль" пользователя, какие-то клуджи с картинкой сисопа,

Аватарки в fips были, называлось вроде multi media package, фидошники сами туда свои авы пихали, потом этот архив рассылался всем наверно
по фэхе и интегрировался в прогу.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: https://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)