Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 19496 из 47640 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        16 Oct 20 15:47:06
Кому : Alexey Vissarionov                                  16 Oct 20 15:47:06
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb5fefd3
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5f896c82
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+5f899d41
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5f89cf13
Hello, Alexey!

AV> У него просто работает софт, настроенный автором. Сам он в разработке не участвовал.

Ну не совсем так, мы с Димой не по одному коммиту внесли, там было и сломано и некоторые новые фичи внедрялись,
мы конечно не программисты, но кое-что наговнокодить на пыхе можно.

AV> Спросил?

Я нет, это у Nil-а интерес был. Да и особого значения это не имеет, что сделано то сделано, а мы про будущее

AV> Сильно зависит от качества кода, в котором нужно ковыряться.

И да и нет, если например человеку понравился какой-то софт и он готов тратить время на работу с ним, почему нет...

AV> Вот настоящая проблема. И даже не то, что забрасывают, а то, что отдавать исходники жопятся.

И так и так бывает увы, но я согласен

AV> У него код открыт - бери и исправляй.

Да мне он не зашел, как-то нет желания с ним ковыряться, я помню что месяца три копал С++ и MFC но потом все-таки у меня сгорел мозг.
Очень трудно читать код, там циклы, итерации, порой и логику трудно понять как это должно работать.

AV> Уеб-морда. Для постоянного использования неудобно.

Почему же, если она доведена бы была до ума, то вполне. У меня выхода особо нет, я всегда с разных хостов, не очень удобно
ковыряться в wfido, но жить можно.

AV> NNTP. Хоть и разрабатывалось для конференций, а все равно не то.

Ну это для айфоноводов, у них другого выхода нет в фидо посидеть с мобилки. Но там даже ююки пашут :)
Типа сделал селфи и в эху ююк можешь слать

AV> Вещь в себе. А еще проприетарная и корявая.

Формально да, по факту всем уже по барабану, с согласования с немцами, я открыл код, жалоб пока не было.
Но и как бы толпы желающих тож нет. Ладно С++ так там еще и MFC, ну видимо это добавляет хлопот, но видимо окупается производительностью.

AV> Увы. Хотя, может, и дозреет...

Может, или похоронит :)

AV> Ими и живем.

+1 rntrack еще

AV> У него два серьезных минуса: гуйня и жесткая привязка к ОС.

Так это на вкус, мне хватает консолей на работе, в фидо отдых, а там ломать голову чтобы вспомнить каким там хоткейзом
действие сделать, это имхо садомазо

AV> Ну вот, например, есть у нас куча желающих писать в UTF-8. Есть редактор, который этому можно довольно легко научить (не golded, но тоже хороший). Казалось бы, никаких препятствий - но увы.
AV> Значит, не такие уж они и желающие...

Проблема не в этом, ну вот сделается софт на утф, кто им пользоваться будет, все сидят на старье, а из утф без потерь не сделаешь 866.
Совместимость ломается.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: https://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)