Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 19509 из 47640 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        16 Oct 20 20:19:08
Кому : Alexey Vissarionov                                  16 Oct 20 20:19:08
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb6260cb
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5f89cf13
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5f8a25f7
Hello, Alexey!

AV> Хм... пожалуй, на перловые скрипты тебе лучше не смотреть :-)

Ну ты сравнил перл, пхп, баш, ну эти нормально еще читать, можно понять.

AV> По определению. Определенную универсальность они, конечно, обеспечивают, но удобством там и не пахнет.

Так удобство это достигается напильником веб морды и прямыми руками.

AV> % cat ~/bin/s
AV> #!/bin/csh
AV> test -n "$1" && exec ssh -Ct $* exec screen -D -RR
AV> Соответственно, с любого из этих хостов говорю s fido и вижу golded хоть с недописанным сообщением.

С телефона не удобно :)

AV> А зачем оно нам тут?

Иногда случается что надо, но редко, про селфи образно :)

AV> git clone что?

Если ты о FIPS:
https://github.com/kosfango/fips

AV> Там бы кучку дебильных багов исправить...

Эта версия, если ты о FIPS какая-то бета, там чтобы ее запустить надо костылей поставить,
и пофиксить покрайней мере известные баги в issues. А еще есть неизвестные.
Но почему-то мне думается что мы о разных вещах говорим :)

AV> Это будет самая большая глупость в его жизни.

Хозяин-барин

AV> Думаю, все, кому надоело плясать с перекодировками. То есть, все, кто не умеет переключаться между локалями. В общем, просто все нынешние фидошники за рядом единичных исключений.

Почему тогда все не юзают голдеда написанного на golang? Если из-за golang, то не отмаз, бинарь и в африке бинарь :)

AV> Эти потери будут только в эхах, где правилами требуется использование только восьмибитных кодировок.

Ну да, есть ли стата о таких эхах где прописана кодировка?

AV> С чего бы вдруг?

Ну типа какой-нить Бъёрн будет писать а его имя какой-то конвертор порежет :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: https://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)