Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 Sep 24 09:01:00, всего сообщений: 47020
= Сообщение: 19782 из 47020 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        23 Oct 20 10:00:28
Кому : Oleg Redut                                          23 Oct 20 10:00:28
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bbb8fc9a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111+5f9248a3
Hello, Oleg!

OR> Четыре года назад мне в нетмайл стукались с этим вопросом. Вот ответ:
OR> === Вырезка из филе Windows Clipboard ===
OR> Покопайся здесь:
OR> http://retro.fidoweb.ru/gate/group=F
OR> http://retro.fidoweb.ru/gate/area=Ru.Fido.WWW&msg=412
OR> http://retro.fidoweb.ru/fecho/

OR> На сайте в своё время жил полноценный узел на php. Там был прописан мой пойнтовый адрес. И узел забирал с моего мейлера почту, тоссил по базам в squish и показывал это в веб-интерфейсе. Так же, паковал письма написанные через сайт в конференции/нетмайл в стандартные пакеты и также отправлял на мою ноду.
> [...]

Давай тогда в нетмейле пообщаемся, я толком не понял ничего.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: https://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)