Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 Sep 24 09:01:02, всего сообщений: 47084
= Сообщение: 46568 из 47084 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Polukonov               2:5053/55.20       04 Aug 24 07:34:54
Кому : Wild Cat                                            04 Aug 24 07:34:54
Тема : Левонет
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/55.20+75bfbe90
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+66aedcb0
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+66aef31c
Hello, Wild Cat.
On 04.08.2024 04:38 you wrote:

WC> Hасколько я понимаю, я получаю уже гейтованные эхи, и гейтованы
WC> они узлом 2:5090/958. Поскольку они уже гейтованы, то я могу их
WC> распространять в таком виде, не внося в них никакие изменения
WC> (однако, смотри ответ ниже в конце мессаги).

Не, они не гейтованы. Судя по тому, что узил 2:5090/958 валил в твою локалку, гейта у него нет. И по его разъяснениям ситуации в конкорде, и не предвидится.

WC> Получение ноды в левонете - не входит в мои планы.

Увы, без этого читать/писать в эти эхехехи не выйдет. По нашему фидошному полиси это обязательно. Пункт 2.1.3 "Если сисоп позволяет "внешним" сообщениям входить в Фидонет через свою систему, этот шлюз должен четко идентифицироваться по номеру узла Фидонет как исходная точка сообщения, а также действовать как шлюз и в обратном направлении. В случае, если такой трафик нарушает устав, сисоп обязан исправить сложившуюся ситуацию."

WC> Если не моя - то чья? Гейта? Тогда будем считать, что на данный
WC> момент я могу оставить всё как есть. Hо если ко мне будет
WC> конкретная просьба о подмене левонетовских адресов - то я с
WC> радостью это сделаю.

Это задача твоего линка /958, которую он решать не собирается. Можно получить узил в левонете и создать на нем гейт самому. Но создание гейта тот ещё геморрой, а ты не программист, afair. Остаются варианты ОИНЧ или R/O для левонета, они рабочие ;)

--
With best regards, Vladimir Polukonov.
--- Hotdoged/2.13.5/Android