*** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня).
10 май 22 12:20, Rinat H. Sadretdinow писал(а) к Alexander Kruglikov:
RHS>>> Значит хреновый директор раз не может войти в положение. AK>> А почему кто-то должен входить в твоё положение? Ты им сват, брат, AK>> кум? Ты им инструмент для зарабатывания бабла, который должен по AK>> часам работать, как часы. RHS> Как они ко мне, так и я к ним. Капитализмус!
Никто не спорит. Поэтому милости просим на рабочее место и арбайтен от звонка и до забора.
AK>> Вряд ли ты пойдёшь молча дальше работать, если в день зарплаты AK>> директор тебе скажет "Бабла нет, всё ушло на баб и водку, вы же AK>> мужики - войдите в положение" RHS> Hу такого-то не может быть по определению.
Это что это? То есть тебе можно забить на обязанности, а руководителю нет?
AK>> А я вот скажу, что это ты виноват для почты, потому что работаешь в AK>> неудобное для получения корреспонденции время =) RHS> Hичуть. "Клиент всегда прав", опять капитализмус.
Раз клиент выбрал данный способ доставки, принимая риски того, что ему будет неудобно прийти в рабочее время отделения, зажал сотку-две на курьера, который доставит ему посылку до двери, не просчитал заранее, как он будет забирать посылку - то клиент нифига не прав, а ССЗБ. Ты же не ломишься в магазин (я надеюсь, по крайней мере), который закрыт с 22 до 9 утра, в час ночи с криком "Продайте мне водяру и сарделек, я клиент, я прав, а вы - обслуга!", а топаешь в открытый. С Почтой России та же самая петрушка.