Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 31611 из 46136 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Kruglikov              2:5053/58          11 Jan 23 13:15:24
Кому : Cheslav Osanadze                                    11 Jan 23 13:15:24
Тема : Re: Freq/Attach - ОПРОС
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+63be84c1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+63be425a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+63be8db2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+63beb5e4
Привет, Cheslav!

11 янв 23 07:00, Cheslav Osanadze писал(а) к Alexander Kruglikov:

CO>  Так ты Тмылом не пользовался что ли? Тогда - понятно...

Не пользовался. Но видел. Там хотя бы нормально комментированный текстовый конфиг. В котором описана каждая опция. А не 100500 меню с невнятными названиями.

Одна только настройка "Конфигурация -> Шифрованные узлы" свернула мне мозг на сторону капитально. Что думает нормальный человек? Что раз с той стороны у меня в binkd.conf прописано -md на этот линк, то с этой надо его тоже прописать в "Шифрованные узлы".
Прописываем. Поллим. С этой стороны Session aborted. С той - вообще непонятный выхлоп, что Таурус хочет DES.
Хлопаем глазами. Лезем в интернет, перелопачиваем кучу говен, находим доку на Аргус. Ну хоть так. И оттуда узнаём, что это, оказывается, некая экспериментальная фигня, которая только этим Аргусом и поддерживается. А чтобы настроить шифрование по binkp - надо пароль писать в обычные пароли, а потом клацнуть "Настройки -> Протоколы" и там поставить галочку "Запрос шифрования".
Удобно - офигеть не встать. Особенно по сравнению с одной строчкой

node 1:2345/678 -md -nd * password

в конфиге.

CO> Мне тот Аргус-Радиус-Таурус намного проще. Учитывая, что настроек там
CO> не так уж и много

Ну да, ну да. У меня на пальце мозоль нарос, пока я по ним по пять раз тачпадом лазил.

CO> как ты расписал с перепугу

Не с перепугу, а с лютой ненависти. Хотя... для ненависти слишком много чести. С отвращения.

CO> но оно сразу умеет и модем

Не вижу номера телефона в нодлисте у тебя. То есть оно умеет совершенно ненужную тебе фичу, но главное, чтоб было.
Упомянутые мной bforce и qico умеют и модем, и binkp, и ifcico - и там один отлично закомментированный файл настроек.

CO>  Вот же он, нормальный! :)

Видимо, я тогда ненормальный.

CO> Никаких подборок кодировок

Какие подборы кодировок, ты о чём?

CO> терминальных команд

Ты о чём #2? А голого деда ты как запускаешь, например? =\

CO>  и всё эдакое.:)

Всё эдакое в винде.

З.Ы. (Замечу Ышо): простите, накипело.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20220504" ---
* Origin: Beatles & Motor-head (2:5053/58)