Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 00:03:06, всего сообщений: 46142
= Сообщение: 24851 из 46142 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Kaluzhskiy                2:5055/182.1       07 Jan 22 14:37:20
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                07 Jan 22 14:37:20
Тема : Desktop vs Mobile
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+7ce141ba
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61d821fa
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61d831fa
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 07.01.2022 14:20 you wrote:

RS> F1 там именно *контекстное*, не в меню общих сообщений надо было
RS> нажимать, а во время редактирования сообщения.

Так редактирование сообщения - это уже после форвардинга. Ты же сначала выбираешь что сделать - ответить, ответить в другой эхе, отфорвардить, и только потом попадаешь в редактор.

RS> Да! Безусловно это весьма интуитивно! ;-) Я не знаю до какой
RS> степени надо иметь мозги "набекрень" (ничего личного) чтобы
RS> додуматься до "надо просто подержать палец на сообщении".

Насколько помню, эта парадигма "нажать и подержать для вызова дополнительного меню" появилсь еще во времена Win Mobile. И дальше использовалась в сенсорных нокиях с симбианом, и только потом перешла в андроид. Поэтому у меня не было никаких проблем в том чтобы попробовать подержать палец для вызова дополнительного меню...

RS> Я в андроиде первые полгода вообще не знал как ввести в сообщении
RS> 'ё' и 'ъ' пока мне знающие люди не подсказали: "А ты просто
RS> подольше подержи палец на 'е' или на 'ь' и появится меню где можно
RS> будет ввести 'ё' или 'ъ'" Интуитивность андроида -- выше всяких
RS> границ!

Тут, видимо, просто сказывается, насколько много ты пользуешься этим андроидом. Данное действие - "нажать и подержать" - системное и используется во многих программах (аналогично меню по правой кнопке мыши). Поэтому для меня оно и выглядит интуитивно - человек, который много пользуется андроидом, это действие уже знает.

В то время как Alt-M в голдеде - это чисто голдедовский хоткей, он не используется больше нигде. И тут уже знание других программ тебе никак не поможет.

> [...]
RS> и как, и что, и где нажимать -- вопросов не возникало вообще
RS> никаких, достаточно прочитать и понять, а с андроидными идёт
RS> тоню-ю-ю-сенькая книжечка на пару страниц в которой только пишут
RS> "Спасибо что вы купили наш телефон! Для вставления сим-карты
RS> сделайте вот так, для вставления карты памяти сделайте вот так,
RS> для зарядки сделайте вот так!", а всё что дальше -- е#^сь как
RS> хочешь, производителю телефона насрать полностью. Андроид же!
RS> Как-будто все в мире должны знать как там делается "стандартное
RS> действие в андроиде, аналогичное правой кнопке мыши на компе".

Ну вот в данном случае у меня была аналогичная проблема - инструкция (вызов справки по F1) мне не помогла. Хотя, как выяснилось, в этом виноваты не авторы голдеда, а создатели фидошного пакета Кубик, которые урезали справку...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android