NA> А вот тут https://habr.com/ru/companies/broadcast/articles/728096/ NA> статья Я так помнимаю, что устройств на Андроиде понаделали NA> всяких, и с маленькими экранами, и с очень большими, и со NA> складными, и ещё какими-то, и разные разрешения, и NA> сплит-скрины,... и гугл, конечно, пытается запускать "старые" NA> приложения в режими эмуляции/совместимости, но это всё такие NA> костыли, что лучше разработчиков прессовать, чтобы гуглпдей в NA> конюшню не превращался. Кстати, когда появился айпад, то обычные NA> приложения под телефон на нём смотрелись очень страшно, NA> растянутыми на весь экран.
Раньше это как-то не вызывало проблем, когда рынок приложений рос. А сейчас видимо всем заправляют эффективные менеджеры и смузихлёбы, которые даже слова такого "совместимость" не слышали.
Ну и подобная фрагментированность в мобильном мире вещь не новая. Ещё в 2000х я писал игры на J2ME и мы делали пару десятков портов под разные разрешения и модели телефонов, причём где-то отличалось не только разрешением экрана, но и по-другому работало со звуком, использовались разные алгоритмы отрисовки (потому что где-то они глючили) и так далее.