Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 May 24 23:06:51, всего сообщений: 45144
= Сообщение: 75 из 45144 ================================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          12 Sep 13 08:22:50
Кому : Stanislav Ermolaev                                  12 Sep 13 08:22:50
Тема : Сесть и всё самостоятельно сделать
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+523145f5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5080/102.178+522ceda0
Так было 03:10 09 Sep 13 написано от Stanislav Ermolaev к Mithgol the Webmaster:

SE> Жутко извиняюсб за то лезу, но...

SE> Скачал, посмотрю, но...

SE> NoSQL (MongoDB) + XML + JavaFX + EE + GlassFish(Tomcat) + ??? .... Если уж
SE> пересаживаться "с велосипеда на авто" - тянуть старые запчасти мне кажется
SE> странным.

Если я правильно понимаю, то в этом месте словосочетание 'старые запчасти'
обозначает фидопочтовую базу JAM, вместо которой ты предлагаешь переход
на клиент-серверную базу данных MongoDB, на сайте http://www.mongodb.org/
разрабатываемую и раздаваемую?

Даже если оставить в стороне вопросы о том, нужен ли рядовому фидошнику сервер
и будет ли выигрыш от выбора не SQL, а NoSQL, то и тогда должно быть понимание
вот какого обстоятельства: накопленные фидонетовскою общественностью базы почты
(в традиционных её форматах) имеют известную ценность, так что переход на новые
технологии, если он будет сопровождаться неизбежным выбрасыванием старой базы,
не особенно порадует публику.

Следовательно, читальник JAM понадобится непременно, непременно!

Как минимум, для чтения баз при преобразовании их в новый формат.

А вообще стремиться надо к созданию таких средств, которые JAM (а то и Squish)
читают не хуже, чем собственные новые форматы, а если и хуже, то вследствие тех
ограничений, которые старым форматам свойственны. Тогда фидошники (постепенно)
станут переходить на новые форматы добровольно (и даже предобровольнейше), чтоб
снять эти ограничения.

Было б только время для этого.

SE> JS это здорово, но ИМХО - это обрубок (не буду начинать войну,
SE> это личное мнение не подлежащее пересмотру на текущий момент).

Надеюсь всё же, что ты не хотел сказать 'JavaScript ── это обрубок языка Java'.
Веровать в это можно было только краткое время в 1995 году и только под сильным
воздействием созданной в рекламных целях путаницы имён Java и JavaScript.

Стало быть, ты хотел сказать что-то другое.

Хотя бы из любопытства я не удержусь от просьбы к тебе: выразись о том пояснее.

> [...]

SE> приложение на EE + EJB (апи на все что душеньке угодно - давно избыток).
SE> Парсер туда же - как библиотеку/часть кода. Клиент - javaFX со встроенным
SE> браузером, апплет, etc.

SE> Hу или что-то в этом духе. Hадо покопаться. А то уже сколько времени мне
SE> эта тема глаза мозолит. Так мозолит - что ручки чешутся. Есть, правда, у
SE> меня подозрение. что эта тема вполне может закончиться очередной "уютной
SE> жежешечкой", но это дело Мойр и "чиновников". В конце-концов - сделать
SE> ёжика в углу и воткнуть в него спички - дело нехитрое...

Бог в помощь.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... означает, что преднамеренное разрушение диктатуры возможно.    (Джин Шарп)
--- Эшелону:   MKDELTA   Bluebird   MKNAOMI   White Yankee   MKSEARCH   355 мл
* Origin: ── но никогда ещё Россия не доходила до такого позора!! (2:5063/88)