Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 737 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          19 Oct 13 09:44:20
Кому : Cheslav Osanadze                                    19 Oct 13 09:44:20
Тема : Дозирующий тоссер
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5262212c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+525fb589
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5262c569
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5262f314
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+52722890
Так было 13:01 17 Oct 13 написано от Cheslav Osanadze к Vladimir Donskoy:

CO>  Фантастика.

Идея, однако же, интересная. Просто идея эта заслуживает некоторой коррекции.

Я и сам несколько лет кряду был сторонником частичной подписки. Однако сейчас
думаю, что эта идея несколько вредна. У такого узла даунлинки-то также ведь
не смогут целиком получать эху. Да и случись что ── копию базы у такого узла
нельзя будет получить полную при рескане даже аплинку. Фидонетовское полное
дублирование информации между всеми подписчиками одной и той же эхи ── это то
достоинство, которым такая идея предлагает нам пожертвовать.

Понятно, что это достоинство не очень радует, если по сети прёт крупный файл,
размножаясь пропорционально количеству линков. Однако точно ли этому нам нельзя
противостоять никаким другим способом?

После некоторого размышления я пришёл к выводу, что можно противостоять этому
технически ── на уровне тоссера. Вообразим себе тоссер, который я буду называть
'дозирующим тоссером' и который позволяет сисопу указать в настройках узла, что
от такого-то линка (аплинка, даунлинка, пойнта) следует принимать не более N
мегабайтов в сутки. Если от линка приходит N мегабайтов в сутки (или менее N),
то тоссер ведёт себя классическим способом: создаёт письма общим объёмом M * N
(где M ── число остальных линков) и раскидывает их по исходящим. Если же пришло
5N мегабайтов, то в первый день отправляется не более N из них, а остальные 4N
складываются на диск в буфер и отправляются в объёме той же дозы (N мегабайтов
в сутки) на протяжении четырёх последующих суток.

Проблема 'лебеди белой' оказывается тем самым мгновенно решена. Выслал пойнт
крупный файл в эху ── во-первых, сам же себя и наказал невозможностию отправки
остальных исходящих данных, а во-вторых, может быть отключён на узле от эхи
в тот же день даже прежде, чем остаток файла успеет уйти в Сеть.

Всё вышеизложенное, впрочем, опять же фантастика; сочинять такой тоссер наяву
мне некогда, так как сейчас я работаю над задачей более неотложною (а именно
над модулем, переводящим текст обычной фидопочты на язык HTML; такой модуль
может пригодиться и при публикации эхоконференций в RSS, и при отображении их
на WebBBS или в фидобраузере).

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... А где есть любовь и забота о других, там нет отчаяния. (Ф. Э. Дзержинский)
--- Ви, пане Сивуха, краще слухайте уважно i занотовуйте до цитатника.
* Origin: Hенависть благословляет меня, душу одев алой ризой огня (2:5063/88)