Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 840 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          21 Oct 13 19:05:22
Кому : Vladimir Donskoy                                    21 Oct 13 19:05:22
Тема : О публикации иллюстраций для гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+526545d3
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5264d49d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+52662045
Так было 11:05 21 Oct 13 написано от Vladimir Donskoy к Mithgol the Webmaster:

VD> Кстати, правильно: и тут уже прозвучала альрнатива, которая мне нравится
VD> больше: параллельная эха! То есть к каждой эхе создаётся ещё одна эха (или
VD> файлэха), и в сообщении в основной эхе даётся гиперссылка на "картинку" из
VD> параллельной [ф]эхи! Кому надо - подпишется на неё, кому лень  - не будет,
VD> останется без "картинок".

Угу, как-то так. (Я, правда, не очень понял, чего это у тебя "картинка" стоит
в кавычках. Картинка ведь она и есть.)

VD> Вот тут IMHO не надо - засоряем эху без возможности выкинуть мусорную
VD> часть сообщений.

Думаю, что вопрос о том, мусор это или не мусор, должен сам для себя решить модератор.

[ />_*... и скип ... долгий, зловещий скип ...*_</b>
/ ]

VD> Возможно ли модернизировать гиперссылку так, чтобы она оставалась
VD> универсальной, указывающей на "картинку" вне зависимости от её физического
VD> размещения (параллельная эха или файлэха, хостинг и т.п.)?

Да.

Даже двумя способами.

Первый способ состоит в том, чтобы тот язык разметки гипертекста, который будет
употребляться в Фидонете, позволял указать несколько URLов для одной и той же
картинки, и из этих URLов наиболее доступный выбирал бы для себя фидобраузер.

(Здесь сразу повторю, что языком разметки гипертекста в Фидонете не может быть
тот язык HTML, который принят во Всемирной Паутине.)

Второй способ состоит в том, чтобы URL картинки содержал уникальный отпечаток
(так называемый хэш) содержимого файла, а фидобраузер бы по хэшу разыскивал её
среди всех когда-либо принятых на узле файлов. (Ряд известных схем URLов
обладают этим свойством; схема ed2k:// первою приходит на ум. Я по адресу
http://habrahabr.ru/post/118171/ в апреле 2011 года рассматривал достоинства
этой схемы ── кому надо, может пойти и ознакомиться.)

VD> Без модификации ты потеряешь гипертекст, например, при прохождении эхи
VD> через узел, не поддерживающий "параллельной" эхи.

Если предприняты меры по публикации иллюстрации в нескольких источниках и если
универсализация гиперссылки совершилась первым из двух рассмотренных мною выше
способов, то тогда нет, не потеряю.

Кроме того, бремя подписки лежит на подписчике.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 157. Исключение из международных организаций.                  (Джин Шарп)
--- Последнее сочинённое:   'Двойное самоубийство влюблённых под Геленджиком'.
* Origin: Я живу на самом юге Раши, здесь в лесах рыдают хигураши (2:5063/88)