Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 910 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          25 Oct 13 15:16:28
Кому : Sergey Anohin                                       25 Oct 13 15:16:28
Тема : О качественном различии URLов magnet: (для BitTorrent) и ed2k://
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+526a53c5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+5268b316
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+526b53f5
Так было 09:41 24 Oct 13 написано от Sergey Anohin к Mithgol the Webmaster:

SA> а пpи магнет  ссылке тоже надо что-то скачивать?

При magnet-ссылке дело несколько лучше: её также достаточно один раз жмякнуть.

Разница между magnet-ссылкой и ed2k-ссылкой несколько тоньше, но она также
в пользу ed2k.

Адрес ed2k содержит хэш ed2k и хэш AICH, сочетание которых гарантирует, что
один адрес соответствует одному файлу, то есть даже если два разных человека
создадут две ed2k-ссылки на два файла, имеющих одно и то же содержимое (даже
если имена файлов различаются), то по каждой из этих гиперссылок каждый из этих
файлов можно будет скачать. Следовательно, начиная ed2k-файлообмен некоторого
файла, можно быть уверенным в том, что итог этого файлообмена только выиграет
от того, если кто-то другой в Интернете ранее раздавал его и остались источники
файла. Кроме того, если у нас где-то хранятся ed2k-хэши и AICH-хэши всех ранее
полученных файлов, то по виду ed2k-гиперссылки можно судить, соответствует она
некоторому файлу или нет (и можно не скачивать файл, если он и без того есть).

Адрес magnet для BitTorrent содержит хэш BTIH от info-раздела файла метаданных,
это по адресу http://bittorrent.org/beps/bep_0009.html официально объявлено.
К сожалению, содержимое info-раздела зависит не только от содержимого файла;
там указывается и имя файла, и даже флаг приватности раздачи (как по адресу
http://www.bittorrent.org/beps/bep_0027.html объявлено). Следовательно, начиная
торрентовый файлообмен, нельзя получать пользу от более ранних раздач того же
самого файла и даже нельзя по виду ссылки понять, был ли файл ранее получен.

Если бы создатели magnet-ссылок поступили как создатели ed2k-ссылок, то есть
хранили бы хэш содержимого файла отдельно от его предлагаемого имени, то тогда
этой проблемы не было бы. Однако проблема есть, и она даже отдельно усугублена
тем, что в info-раздел закладывается ещё и флаг приватности раздачи, поддержка
которого обеспечивает существование частных и платных трекеров, раздающих файлы
отдельно от остального Интернета.

Кроме того, info-раздел может содержать (а может и не содержать) поле md5sum
(как по адресу https://wiki.theory.org/BitTorrentSpecification#Info_Dictionary
неофициально сказано) для хранения MD5-хэша файла. Создавать это поле в разделе
или не создавать ── выбор автора программы, так что чую: две разные торрентовые
программы для одного и того же файла с одним и тем же именем опять-таки могут
создать две разные гиперссылки с различающимися BTIH-хэшами в URLах magnet.

Жопа это.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Hарод, который поёт и пляшет, зла не думает.            (Екатерина Вторая)
--- Знаешь ли ты, Sergey, что "Виталёв" пишется через "ё"?
* Origin: у меня такое чувство, словно и раньше испытывал дежа вю (2:5063/88)