Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 17:47:34, всего сообщений: 46139
= Сообщение: 1042 из 46139 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          03 Nov 13 12:07:34
Кому : Dmitriy Romanov                                     03 Nov 13 12:07:34
Тема : Два шага вверх по дереву технологий Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+527605ed
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+5273b9a4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+5278b397
Так было 14:24 01 Nov 13 написано от Dmitriy Romanov к Mithgol the Webmaster:

DR> Давай уже сразу тогда если встречается ююк, то его выкусить, а на это
DR> место вставить значок, что здесь был файл, и файл этот выкладывается
DR> куда-нибудь и к этому значку приделывается ссылка на файл. Потом уже когда
DR> будут руны, тогда можно будет и вставить картинку.

В своё время (ещё при изобретении формата JAM-базы) задача построения дерева
сообщений была возложена на эхопроцессор (а не на просмотрщик фидопочты),
потому что её достаточно выполнять только при поступлении новой почты,
а не при каждом просмотре её.

К этому классу задач относится, на мой взгляд, и задача распаковки и сохранения
ююков. Однако, пока ещё не готов хотя бы примитивный графический фидобраузер,
попытки решения задачи создания эхопроцессора для предобработки почты я считаю
преждевременными, так как не в чем проверять плоды труда такого эхопроцессора.

(Это своё мнение я отразил и в диаграмме 'Дерево технологий Фидонета'.)

DR> Hу и идея с ";*** UUE file ***" я считаю ущербна изначально. Если
DR> вложение настолько ценно, что оно непременно должно быть в эхе -
DR> то пусть будет  в самом письме, чтобы письмо было уже самодостаточным.
DR> Если нет, то выложить в другое место - в файлэху, на фрек, на веб-ресурс
DR> или еще куда-нибудь. Каждое письмо должно нести свой смысл целиком,
DR> без ссылки на другие письма. Иначе это именно то самое многосекционное
DR> письмо получается, которое некоторым не нравится. И в таком виде
DR> я считаю будет не нравиться еще большему числу людей.

Ответил в одном из соседних писем.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Hет ничего вечного, увы, кроме вечности.                        (Поль Фор)
--- Эшелону: SAAM FMS Хьюлетт-Паккард NTIS  SEL код Соединённых Штатов Америки
* Origin: Заменяем чипы, RAM на ROM, заземлённым вострым топором! (2:5063/88)