Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 21:10:23, всего сообщений: 47542
= Сообщение: 1561 из 47542 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          20 Apr 14 03:02:06
Кому : Alexandr Solov'yev                                  20 Apr 14 03:02:06
Тема : Фидонетовские аватары
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5353007f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5352e7cd
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+5353892e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+535e8ca2
Так было 01:10 20 Apr 14 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol the Webmaster:

ASy> А вот здесь я с тобой не соглашусь. Мой ex поинт, а счас уже нода,
ASy> переделывает редактор для показа мультимедийного контента из фэхи.
ASy> Так базовая идея была и остается - показ аватаров во всех эхах исходя
ASy> из содержимого фэхи AVATAR, куда любой желающий сможет кинуть свой
ASy> портрет или логотип. Ессно, что только один. Захочет - заменит. Если
ASy> ввести стандарт на размер этого самого аватара, то редактор его покажет
ASy> с легкостью. Вопрос в имени файла. Думаю, что он решаем.

Позови его сюда, этого разработчика, потому что такие вещи всегда уместно
сперва обсуждать, а только затем делать. (Отчасти для этой цели я сразу тут
и публикую кусок черновика стандарта.)

Для начала обсуждения я прошу тебя изложить аргументы в пользу изложенного выше
проекта; я пока в качестве аргумента услышал только 'ессно', а мне всё это
отнюдь 'ессным' не показалося ── скорее даже наоборот.

Во-первых, мне не по нраву та ситуация, когда единственный человек de facto
становится модератором аватар всея Фидонета. Ну то есть специальную файлэху
я одобряю всецело, мне вот только не нравится затея сделать её единственным
каналом распространения аватар. Иными словами, 'хорошо, очень хорошо, но мало'.

Во-вторых, мне не по нраву та ситуация, когда в одни руки выдают один аватар.
По адресу http://www.livejournal.com/support/faq/46.html можно убедиться в том,
что блоггеры в LiveJournal получают шесть аватар бесплатно, пятнадцать ── если
они соглашаются показывать чужую рекламу, тридцать и более ── если заплатят.
У нас тут некоммерческая сеть и нет обязательства хранить на одной центральной
куче серверов всю кучу картинок, так зачем ограничивать количество аватар
в принципе? Ну то есть в каждой избушке свои погремушки, так что модератор
каждой файлэхи, например, имеет полное право ограничивать число и именование
файлов так, как ему вздумается. Однако таких файлэх и таких модераторов может,
разумеется, быть больше одного; кроме того, многие фидошники (как ты сейчас)
захотят в Интернете складывать аватары свои. Так что общефидошные ограничения
накладывать я не вижу смысла.

В-третьих, я не очень понял, зачем нужен стандарт на размер аватара. Сразу же
скажу, что стандарт оформления аватар должен быть таким, чтобы он годился не
для одного только редактора фидопочты, а для самых разных, а также и для WebBBS
годился бы. В разных же средствах отображения разным будет и размер заголовка
фидопочты по высоте, и наверняка кто-нибудь додумается подстроить к нему аватар
по высоте. Поэтому я одобряю идею указывать размер аватара (в своём наброске
стандарта я даже предусмотрел для этого специальную подсказку), а вот замысел
общефидонетовской стандартизации размеров аватар я считаю бесперспективняком.
Особенно если принять во внимание 'retina display', то есть появление экранов,
оснащённых вчетверо большим количеством пикселов (там, где на традиционном
экране один пиксел, на таком экране располагается квадрат 2x2 пиксела). Ясно,
что растягивать, например, аватар размером 150x150 пикселов до пространства
размером 300x300 пикселов означает неминуемо пожертвовать качеством картинки.
И это лишь один из шагов поступательного развития технического прогресса. Что ж
делать в таком случае с общефидонетовским стандартом на размер аватар? ── нешто
пересматривать его ежегодно или даже раз в два года? ── нет, нет, плохая идея.

Или ты о размере в байтах? С ним та же проблема. Модераторы ресурсов, впрочем,
вправе самостоятельно определять ограничения размера любых файлов (не только
аватар), на них публикуемых. А вот общефидошное ограничение вызывало бы у них
раздражение ── и у тех, кто может побольше, и у тех, кто может лишь меньше
таскать и хранить.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Источник вод наполнен скверной, а фимиамы ── анашой.
--- Знаешь ли ты, Alexandr, что "режиссёр" пишется через "ё"?
* Origin: = subete wa ima kono te de shimei hatashite yuku dake = (2:5063/88)