Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 21:10:23, всего сообщений: 47542
= Сообщение: 1565 из 47542 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          21 Apr 14 09:56:26
Кому : Konstantin Simonov                                  21 Apr 14 09:56:26
Тема : Фидонетовские аватары
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5354c301
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+5353892e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+535505cb
Так было 14:41 20 Apr 14 написано от Konstantin Simonov к Mithgol the Webmaster:

KS> Видишь, ты не один такой гипертекстовый. :)

Я с превеликим удовольствием вижу это. Жаль только, что этот человек не стал
заблаговременно обсуждать свой помысел.

KS> IMHO привязка фэх к мультимедийным сообщениям вполне разумно.
KS> Сейчас некоторые открывают доступ к фэхам через инет,
KS> что можно использовать в редакторе, не подписываясь на эти фэхи.

Дык ить я ж и не оспариваю разумность этого. Я просто хочу указать на то, что
это не единственный разумный ход вещей, так что в стандарте уместно допустить
возможность не только этого, но и других возможных способа публикации аватар.

KS> Кладжи, конечно можно использовать, как для автоматического показа,
KS> так и для специального вызова просмотра. Однако при этом хорошо бы
KS> в теле письма показывать URL, не очень понятно как его сделать для фэх,
KS> чтобы, как сейчас, можно было вызвать его просмотр.

GoldED+ и GoldED-NSF умеют показывать и скрывать кладжи по мере нужды, и есть
сочетание клавиш, которым читатель может обозначить, что имеет в том нужду.

Таким образом, если ты имеешь в виду показывать тот URL, который будет записан
в кладже AVATAR, то задачу эту можно считать решённою.

Если же ты имеешь в виду возможность узнать URL файла, выложенного в фэхе, то
эта возможность ещё не была упрощена. Вместо копирования фидошникам придётся
вручную записывать такой URL в формате fecho://имяФэхи/имяФайла какое-то время.
Дело в том, что это проблема курицы и яйца: нет никакого повода обеспечивать
возможность копирования URLа файла, выложенного в фэхе, пока такое копирование
не начнёт пользоваться некоторым спросом в Фидонете.

KS> Т.е. должно получиться, чтобы такие сообщения могли смотреть
KS> существующие редакторы с ручным выбором показа мультимедиа

В редакторе GoldED+ или GoldED-NSF для этого достаточно, чтобы отображался
кладж AVATAR (если отображение кладжей и скрытых строк не включено, то тогда
следует с клавиатуры подать команду READtogglehiddklud, которую обыкновенно
вешают на клавишу V). Когда кладж виден, то можно открыть список URLов
(для чего следует подать с клавиатуры команду READPeekURLs) и выбрать первый
(первым этот URL бывает потому, что кладжи предшествуют телу сообщения).

KS> и будущие мультимедийные редакторы.

С этим пока всё никак, но работы, как я понимаю, идут.

KS> К мультимедийным файлам в фэхах надо как-то привязать срок жизни,
KS> чтобы они не ложились в фэху пожизненно.

В этом я не очень уверен. Видишь ли, в LiveJournal я до сих пор пользуюсь
по меньшей мере двумя или тремя такими аватарами, которые изготовил более
пяти или шести лет тому назад. Да и вообще Фидонет представляется мне ценным
не в последнюю очередь потому, что в нём можно открыть стародавнее сообщение
и прочесть его таким же, каким было оно. Форумы дохнут, сайты закрываются,
а Фидонет существует вот уж более двадцати трёх лет в России беспрерывно.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Trying to hold on, but didn't even know wasted it all just to watch you go
--- Эшелону:  MI6  информационная безопасность  информационные боевые действия
* Origin: А обычно все те, кто влюблялся в Шинтаpо, кончали плохо (2:5063/88)