Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 10:28:44, всего сообщений: 46056
= Сообщение: 1621 из 46056 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          01 May 14 19:50:14
Кому : All                                                 01 May 14 19:50:14
Тема : PhiDo, скриншот седьмой
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+53626fbb
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+53652b3f

Я с превеликим удовольствием объявляю о том, что с сегодняшнего дня PhiDo
поддерживает отображение аватар, оформленных в сообщениях Фидонета кладжами
в соответствии с тем стандартом, черновик которого я опубликовал 25 апреля
по адресу area://Ru.Fidonet.Today?msgid=2:5063/88+535a36af в этой эхе.

(Пока эта поддержка касается только тех аватар, URLы которых используют схему
'https' или 'http', потому что открытие файлов по другим схемам в PhiDo ещё
не было реализовано. Эту ситуацию я планирую улучшить в дальнейшем.)

Вы можете несколько ниже видеть скриншот объёмом 63 267 байтов, демонстрирующий
отображение аватара в сообщении от Александра Соловьёва. (Как вы могли заметить
ранее, Соловьёв указывает аватар посредством кладжа AVATAR в его сообщениях.)

Сравнивая этот скриншот с предыдущим (опубликованным двумя с половиною неделями
ранее), вы можете также заметить, что описание эхоконференции теперь берётся
из настроек эхопроцессора и отображается в заголовке окна перед эхотагом.

Для полноты сообщения перечислю здесь другие мои замыслы, ещё не реализованные,
которые предстоит реализовать в дальнейшем:

*) Ориджин, тиарлайн, таглайн и цитаты пока что никак особенно не выделяются
   в тексте сообщения. Также в PhiDo никак ещё не обрабатываются стилевые коды
   (звёздочки вокруг слов).

*) Кладжи в настоящее время не отображаются, тогда как они могли бы как-нибудь
   отображаться, хотя бы и бледным текстом, или это могло бы быть настраиваемо.

*) Также следует как-нибудь отображать атрибуты сообщения.

*) Обязательно надо указывать номер родительского сообщения, номера дочерних
   сообщений и номер следующего братского сообщения, все их делая гиперсвязями,
   пригодными для жмякания мышою.

*) Отображение адреса отправителя не происходит, когда HPT не кладёт сведения
   об отправителе в поле OADDRESS в заголовке сообщения в JAM-базе, так что
   придётся анализировать текст сообщения, в нём находить и распознавать
   Origin ── или, как в FAQ эхоконференции SU.FidoTech сказано, использовать
   адрес из MSGID, если он фидошный. (Сразу скажу ещё, что я ни на йоту не стал
   более близок к пониманию того, почему HPT 1.4.0 так себя ведёт; на вопросы,
   мною по адресу area://Ru.FTN.Develop?msgid=2:5063/88+53499dfe заданные, мне
   не поступило ни одного удовлетворительного ответа ни в эхе Ru.FTN.Develop,
   ни в эхе Ru.Husky. Вернее сказать, в Ru.FTN.Develop вообще ни одного ответа,
   тогда как в Ru.Husky от Виссарионова пришёл совет апгрейдить HPT, хотя и без
   каких-либо упоминаний того, ведёт ли новая версия себя лучше в этом смысле,
   то есть всегда ли OADDRESS заполняет. Это молчание наводит меня на печальные
   мысли о том, что придётся со временем сочинить собственный тоссер, так как
   в коде HPT чёрт ногу сломит, а jNode в качестве альтернативы не годится, он
   не умеет с JAM работать. Мысли же эти печальны потому, что сочинять свой
   тоссер ── это адский труд где-то на год, а этого года у меня нет, Интернет
   придавят 'законом о блоггерах' через 92 дня. Положение дел ── критическое.
   Теперь я понимаю, почему Завалишин свалил из Фидонета в отчаянии и ужасе.)

*) Следовало бы находить (по ноудлисту, а не то и по пойнтлистам) город
   отправителя и отображать его словесно, а не то и по карте.

Замыслы на этом оканчиваются (надеюсь, я ничего не пропустил из упомянутого
за прошедшие две с половиною недели), а скриншот ── вот он:

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Увидав орла за окнами Ортханка, Гэндальф издал дикий крик и порвал цепи.
--- Now playing:                                   http://hentaichan.ru/games/
* Origin: Ты можешь ── но это не ускорит обретение тобою нирваны! (2:5063/88)