Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 10:28:44, всего сообщений: 46056
= Сообщение: 1649 из 46056 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          07 May 14 11:14:46
Кому : Alexandr Solov'yev                                  07 May 14 11:14:46
Тема : Фидонетовские аватаpы и тоpжество байхyизма
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5369e1bd
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5367e21b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+536a66e5
Так было 22:58 05 May 14 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol the Webmaster:

ASy> Hе нужно быть семи пядей во лбу и с бородой по пупа, чтобы понять, что
ASy> с мобильника чуть не по 7 (семь) рублей за метр трафика качать твои
ASy> метровые люлюки никто не станет. Я - точно. Предпочту скачать только
ASy> текст. А остальное посмотреть дома или где на безлимитке. Hу я понятно,
ASy> могу для своей .1 поставить и фильтр, который будет эти твои
ASy> многометровые рекламные банеры вырезать. А остальные просто пошлют такую
ASy> сеть на (неразборчиво). Особенно это коснется уже работающего проектов
ASy> для андроидов и смартфонов. Особенно очень популярного и развивающегося
> [...]

Мне кажется, что в этом абзаце ты говоришь о чём-то своём. Рекламные баннеры,
например, существуют исключительно в твоём воображении. И я могу ошибаться, но
воображаемою мне представляется и ситуация с 7 рублями за 1 Mb: при современных
тарифах абонент платит по семь рублей за мегабайт траффика очень редко и только
в тех случаях, когда его на эти условия (которые по сути дичайший грабёж) могли
заманить предоставлением каких-то других услуг по бросовым ценам (ну, например,
дешёвый межгород на том же тарифе или что-нибудь в этом же роде).

В данном случае я могу говорить по своему собственному опыту: я подключил себе
упомянутую по адресу http://krasnodar.tele2.ru/services_internet_s_telefona
услугу 'Интернет с телефона', так что траффик обходится мне не в семь рублей,
а в пять рублей, и не за мегабайт, а за пятьдесят мегабайтов. Можно видеть,
что разница почти на порядок, и вижу.

ASy> UUE конференций существовало множество. Hо с развитием и распространением
ASy> инета в них просто отпала надобность. Потому как появился более простой
ASy> способ распространения файлов.

Возможно, что ты ещё не слышал об этом, но существованию Интернета в России
в его нынешнем виде осталось недолго. Восемьдесят пять дней осталось. Подробнее
я о том рассказал эвона где:

http://habrahabr.ru/post/221959/

Так что скоро Фидонет вновь станет необыкновенно популярным и населённым.

И чтобы населённым он был не одними мазохистами (или, точнее, захеристами ──
потому что логичнее называть их в честь первой части фамилии Захер-Мазоха,
да оно и русскому словосочетанию 'за хер' созвучнее), технологии Фидонета
должны перестать причинять болезненное неудобство; в частности, коды UUE
должны начать поддерживаться в программном обеспечении, понимающем FGHI URL;
ещё большей частностью является поддержка указания URLов UUE-кодированных
файлов в кладжах аватар.

Я постиг необходимость этого, и теперь в этом направлении я работаю; правда,
задача эта не является для меня первоочередною, так что покамест поддержка
аватар в PhiDo ограничивается теми, чей адрес с 'http' или 'https' начинается.
Есть и более важные элементы интерфейса (например, возможность жмякнуть мышою
по номеру родительского сообщения для перехода к нему), ещё отсутствующие
в PhiDo.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 16. ... But before I kill you, there's just one thing I want to know.
--- За что боролись ── на то нам и пароли-с!
* Origin: А обычно все те, кто влюблялся в Шинтаpо, кончали плохо (2:5063/88)