Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 20122 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Denis Mosko                      2:5064/54.1315     26 Oct 20 22:41:40
Кому : All                                                 26 Oct 20 22:41:40
Тема : В Питере, рядом с общагой, где я жил, был модный в районе кабак. К нему
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.1315+5f972675
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5f971ffb
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+5f99184d
по вечерам съезжались местные бандиты на 9ах, чтобы с шиком потратить свои миллиарды заработанные с утра.
По большому счету, нормальному человеку даже проходить было опасновато возле того кабака и его обитателей. Времена стояли суровые, а нравы незатейливые. Начало девяностых. Мало ли, пойдешь мимо, а с тебя спросят: - <Че так смотришь? Дерзкий?> Или <А че в глаза людям не смотришь, за тобой косяк?> Второй, или третий вопрос будет уже звучать примерно так: - <Поехали квартиру переоформлять. Кто в ней кроме тебя прописан?>

Если вы думаете, что я сильно преувеличил, то вам просто повезло не жить в те времена.
   В этом самом кабаке через день, по вечерам подрабатывал на фейсконтроле мой товарищ, остроумный еврей по прозвищу Труба (когда-то он учился на отделении духовых инструментов, да потом бросил, а прозвище осталось).
Естественно у Трубы каждый день были терки с бандитами. Постоянные посетители его конечно же знали и уважительно здоровались двумя руками, но вот с незнакомцами, почти ежедневно случались проблемы. Кого-то Труба не впускал  в кабак, братки  быковали, хватали Трубу за грудки, собирались  сломать нос, а у Трубы на этот случай была очень отработанная схема. Улучив момент, он говорил спокойным и убедительным голосом:

- Стоп! Парни, вас тут семеро, а я один. Если вы правильные люди и имеете желание разобраться, то я готов с любым из вас выйти прямо сейчас и прямо  тут один на один и разрешить наш конфликт. Если не хотите сами, то пожалуйста, можете против меня выставить любого другого своего бойца. Я до утра здесь, так что у вас есть время за ним съездить.

Обычно, в девяти из десяти случаев, ребятишки от столь откровенной схемы несколько остывали, "давали заднюю" и <сливались> А если кто-то, все-таки принимал вызов (что бывало не часто), то Труба максимально быстро и показательно вырубал оппонента, стараясь ничего ему не сломать. Бил в основном <по ливеру> как он это называл.
В общем, не велика, конечно, заслуга, если ты мастер спорта международного класса по боксу, да еще и действующий.
Я как-то у него спросил:

- Труба, у тебя, конечно, отличная схема, но и она может дать сбой. А ты не боишься, что вдруг очередные бандюки приведут боксера, который все же сможет тебя вырубить? Что тогда?
- Ты таки хочешь потягаться схемами с евреем? Ха! Тех, кто меня сможет вырубить, я тем более не боюсь.
- Почему это?
- А вот почему, однажды так и получилось, как ты говоришь. Закусился я как-то с одними борзыми армянами, они приняли мой вызов и сказали, что сейчас приведут бойца, готовься, мол, к смерти. Под утро с ними действительно приехал огромный Ара, вышел из машины, подошел ко мне: мы обнялись, он сел обратно в машину и тут же уехал.
Мы с этим Арой в свое время поездили по всему миру по молодежным чемпионатам.
Всех, кто меня может побить, я знаю с детства, их человек пятнадцать и они мои лучшие друзья.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5064/54.1315)