Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 Jun 24 17:06:51, всего сообщений: 45848
= Сообщение: 11981 из 45848 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vitaliy Geydeko                  2:5064/54.2        08 Nov 18 14:02:10
Кому : Stas Mishchenkov                                    08 Nov 18 14:02:10
Тема : pointc
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.2+5be41a1a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/58.58+5be3ec02
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/58.58+5be5276c
Привет, Stas!

08 Ноя 18 11:45, ты писал(а) мне:

SM> Вот и я говорю, что поинту сейчас нет повода публиковать номер
SM> телефона и флаги.

ну программа же вписывает оператору анпаблишед и стандраный флаг для бинка
ему надо нажать только ; и закончить редактирование

SM> У меня и так каждый день отчет по возрасту аутбаунда.

сисоп- маниакальный )

SM> Так, дело не только в возможности ошибиться, а и просто в самом
SM> количестве конфигов, к которому ты предлагаешь добавить еще один.

который можно заполнить. я скажем могу не из лога бинка а из хаски

[...skipped...]

SM> Я с фастэхи сбежал, как только появился нормальный тоссер под OS/2.

ксати у нас интересный но неимешь результата ввиде сабжа на твоей ноде разговор
мне интресно кто бы хотел.
у меня в том копиляторе есть сборка и под полумуха.

)

SM> Ты его хранишь больше суток в развернутом виде? Просто обычно это
SM> очень не удобно, если нужно его глазами просмотреть.

не вижу необходимости зачситыватся логом. это не роман.

SM> Что "и"? Мне нужно поправить два конфига, что бы завести поинта. Если
SM> использовать твою программу, то будет три. Некоторые сисопы для этого
SM> рпавят больше конфигов и им придется править еще один. Цель
SM> автоматизации все-таки в снижении количества телодвижений человека,
SM> как я понимаю.

самое страшное что может случится - чекер пошлет из-за ошибок или неправильно написаная фамилия. ты думаешь я при правке конфигов набивуаю все руками?

SM> О! А это идея. Нужно ее подумать.

если он предоставил е-мейл. или он не протух.

SM> И что там такого сложного?

ничего. болею я

Vitaliy

... np:Влад Павлецов - Еду к миленькой
--- Странноместный водолаз-спасатель
* Origin: Встретил летчика сухо райский аэродром. (2:5064/54.2)