Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 10:06:03, всего сообщений: 47123
= Сообщение: 4779 из 47123 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Eugene Subbotin                  2:5075/35          13 Oct 16 00:31:06
Кому : Mithgol the Webmaster                               13 Oct 16 00:31:06
Тема : Re: Экономический и общественный эффект закона Яровой
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5075/35@fidonet+57fe9f10
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57fd1e09
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723.5+57ff569f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57ff9195
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.14+70167f94
Hello Mithgol!

11 Oct 16 20:13, you wrote to me:

MtW> Лично-то на тебя не повлияет. Повлияет сразу на всех. Всеобщая слежка
MtW> вызывает непомерные издержки, непомерные издержки перекладываются на
MtW> операторов связи, операторы связи перекладывают их на пользователей,
MtW> рост тарифов сотовой связи и Интернета вызывает снижение числа
MtW> абонентов сотовой связи и Интернета, а оно (снижение) вызывает
MtW> пропорциональный рост удельных (приходящихся на каждого из оставшихся
MtW> абонентов) издержек и провоцирует дальнейший отток абонентов до
MtW> тех пор, пока в России сотовая связь и Интернет не остаются у
> [...]

Отличная фантастика. Но не про Россию. У нас есть тренд, идущий от Путина: провести Интернет в каждый дом и каждую квартиру. Провести сотовую связь в каждую деревню. И операторы будут его придерживаться. А всеобщая слежка давным-давно уже есть, называется СОРМ-2. Так что никакого роста и издержек не будет: всё уже давным-давно закуплено у операторов связи, установлено и работает с 2000 года. Как я уже говорил ранее, если ты не связан с террористическими группировками и не нарушаешь законов, тебя это никоим образом не касается вообще.

Eugene

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160827
* Origin: FireFox Station (2:5075/35)