Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 19601 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitriy Orlov                    2:5090/958         18 Oct 20 12:03:11
Кому : Nil Alexandrov                                      18 Oct 20 12:03:11
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5090/958+5f8c3370
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f8b5a2f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f8c7184
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111+5f8d1bb4
Hello Nil.

17 Oct 20 23:25, you wrote to me:

NA> Мицгол мечтал сделать гипертекстовый фидонет - он разработал драфт
NA> стандарта FGHI URL и написал на джваскрипте свою реализацию. Также он
NA> предлагал драфты документов как внедрить юникод, форматированный
NA> текст, расширить заголовки с информацией о пользователе и пр. Также он
NA> топил за распределённое хранение сообщений по технологии P2P, а именно
NA> в IPFS.

Сам факт того, что он проделал такую большую работу имхо достоин уважения. Hо очень жаль что столько времени и сил потрачено в пустую.
Мне бы так не хотелось :(

NA> Ещё раз озвучу свою точку зрения. Разработка софта, особенно когда
NA> ещё требования (requirements) не определены - это сложный
NA> технологичекий проект, и, кроме самого бюджета, нужен опыт
NA> координирования/ведения таких проектов раз, и потом уже наличие самих
NA> разработчиков два.

Так любые сложные задачи разбиваются на несколько маленьких и последовательных. Главное чтоб это было интересно. Если не будет интереса, то это становится головной болью.

NA> Я вижу противоречение в двух предложениях выше.

Есть же термин такой "таргетировання реклама" не?

NA> Если привлекать массы - делать рекламу на разных площадках. Если
NA> привлекать таргетированно определённых людей, например, старых
NA> фидошиков и пр., то у тебя уже есть мысли кто они и как с ними можно
NA> было бы связаться.

Скорей второе - отделить мух от котлет, то есть выдернуть из масс определенных людей, например старых фидошников и пр.

NA> P.S. Вспомнил рекламу в пендосии на билбордах, какую-то задачку надо
NA> было решить, и ответом был телефон или URL по которому говорили, что
NA> вы прошли первый раунд интервью в гугл или какую-то такую контору. Hа
NA> билбордах проплатить рекламу, 2:50... продолжи.. и чтобы результатом
NA> вычисления тоже был бы URL на лендинг-пейдж как вернуться в фидо?

Зачем лендинг-пейдж, когда есть уже готовые ресурсы - fidoweb.ru например. Сложность в том, что прежде его надо актуализировать. А то я неделю назад скинул сам себе заявку на поинта в виде теста, до сих пор жду когда что-то произойдет :)

Dmitriy

---
* Origin: Hовая папка 3! От создателя Hовая папка и Hовая папка 2 (2:5090/958)