Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 Jul 24 16:48:10, всего сообщений: 46164
= Сообщение: 19409 из 46164 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitriy Orlov                    2:5090/958.1       15 Oct 20 08:47:00
Кому : Egor Glukhov                                        15 Oct 20 08:47:00
Тема : Решение по SU.TOLKIEN
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5090/958.1+5f87aacc
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+5f873894
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+5f87be07
Привет Egor!

14 Окт 20 20:39, Egor Glukhov -> Dmitriy Orlov:

EG> Об этом написан целый раздел 9 Полиси. ;)

Я там ни слова не нашел про небонных эхи. Там описываются проблемы другого характера - типа узел не держит ZMH, не доступен, не отвечает, перегружает сеть трафиком и т.п.

Зато нашлся документ "ЭХОПОЛИСИ РЕГИОHА 50 ЗОHЫ 2 FIDONET Версия: 2.0" где кое что есть:

=== Hачало Windows Clipboard ===
3.1 Признание модераторов

Модератор признается следующим образом:

[skip]

Модераторы перечисляются в cписке конференций бекбона (эхолисте),
который является источником всей необходимой информации для хабов. Также
рекомендуется перечислять в эхолисте комодераторов. Модератор и
комодераторы обязательно должны быть указаны в правилах эхоконференции.
Официальный архив правил, используемых при рассмотрении официальными
лицами любого конфликта в эхе, ведет REC.

=== Конец Windows Clipboard ===

То есть чтоб кого-то отключить и поставить в рид-онли, прежде нужно еще быть модератором :)

=== Hачало Windows Clipboard ===
Hевыполнение сисопами узлов требований модератора, касающихся
обеспечения режима read-only для отключенных подписчиков, является
основанием для подачи REC'ом жалобы в адрес NC узла-нарушителя (или RC,в
случае, если узел-нарушитель - независимый узел в регионе), с целью
принятия им решения о дальнейшем функционировании данного узла. В случае
отсутствия решения NC по данной жалобе в течение 7 дней, соответствующее
решение принимает RC.
=== Конец Windows Clipboard ===

=== Hачало Windows Clipboard ===
В случае возникновения конфликта между модератором конференции и сисопом
регионального эхохаба, модератор обязан направить соответствующее
представление REC. После изучения ситуации REC принимает решение либо о
дальнейшем нахождении хаба в составе регионального бекбона, либо о
нахождении на нем конфликтной конференции.
=== Конец Windows Clipboard ===

=== Hачало Windows Clipboard ===
REC'ом не принимаются жалобы на санкции, налагаемые модераторами
конференций, если они являются внутренним делом конференции и не
затрагивают других конференций бекбона.

> Также не принимаются любые апелляции относительно конференций,
> распространяемых помимо регионального бекбона.

=== Конец Windows Clipboard ===

Пока.
Dmitriy

--- Merisel packet v1.2