Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Jun 24 16:20:55, всего сообщений: 46131
= Сообщение: 45908 из 46131 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.1         19 Jun 24 08:54:51
Кому : Dima Krylov                                         19 Jun 24 08:54:51
Тема : Re: R50PK
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+6672735a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.2+bd8228f9
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+66727b3d
Разнообразно приветствую тебя, Dima!

18 Июня 2024, Vladimir Fyodorov писАл к Dima Krylov следующее:

VF> Я этим пользуюсь. Добавлю, что к нему есть ещё две свежих сборки под
VF> Win64.

Посмотрел повнимательнее - это PNTCHK 1.01.beta1.
Помимо прочего, там есть бинарники: dos32, freebsd32, freebsd64, linux32, linux64, win32, win64.

Из описания:

===
PNTCHK 1.01.beta1
Professional pointsegment checker

Переписаны части кода для полной совместимости с современной версией FreePascal, поскольку со времени
последней версии PNTCHK произошли значительные изменения в компиляторе.
Для избавления от устаревшей и не поддерживаемой библиотеки DOS Unit переписаны все части
использующие функции оттуда - работа с датой/временем, файловые операции.
Переписаны платформозависимые части и выкинуты несовместимые с 64-битными процессорами
ассемблерные вставки (отдельное спасибо Alexey Korotkov 2:455/19 за функцию подсчёта CRC16).
То есть теоретически теперь должно собираться и работать на любой платформе.
На текущий момент собраны бинарники под DOS32 (DPMI), Win (32/64), Linux (32/64), FreeBSD (32/64).
Переписана и убрана остаточная совместимость с TurboPascal и VirtualPascal, поскольку FreePascal
сейчас работает под всеми платформами.

В целом функционал не менялся и новых фич не добавлено.

Пофиксены некоторые баги и несоответствия между документированными функциями и реальным поведением.
А именно:

1. Корректно работают все возможные варианты написания путей в конфигурационном файле:
    C:\path\directory
    \path\directory
    .\directory
    directory
Как без слэша на конце, так и со слэшем. Прямой или обратный слэш - зависит от операционной системы.
FPC определяет вид разделителя автоматически, но вставлять везде функцию замены мне лень.

2. Переносить файл из одного места в другое на разных дисках методом переименования возможно только в Windows,
а проверить куда реально смонтированы директории в пути довольно сложно. Поэтому перенос
файла сегмента для UNIX, DOS, OS/2 принудительно осуществляется методом копирования файла в другое
место и удаления исходного. До этого была сложная проверка на одинаковость путей которая на деле
до конца не работала. Что, например, не позволяло указывать symlink в качестве пути.

3. На UNIX-like системах при переносе файла сегмента теперь не меняется регистр букв в имени.

4. Функция KILLBAD не всегда вела себя как заявлено в документации.

5. Поскольку автор выложил исходники под MIT лицензией, а какое-либо ограничение по функциональности
между регистрированной и нерегистрированной версиями было убрано ещё раньше, то функция проверки
и отображения статуса регистрации убрана совсем.
===

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Не так страшен электрик, как его электричка
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20240309
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)